Tara-s.ru

Тара и Упаковка
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как затереть и закрасить царапины на машине самостоятельно

Мелкая царапина

Поверхностные царапины

Мелкую царапину закрашиваем мягкой художественной кистью для работы с эмалью. Покупаем акриловую краску в тон автомобилю и аккуратно закрашиваем повреждение. Лучше использовать кисти с острыми концами из натуральной щетины. Заводские кисточки, которые идут в комплекте с лаком для покраски авто, изготавливаются из пластика, — они плохо удерживают краску и размазывают её на мелких сколах.

Хорошие варианты кисточек

Если царапина совсем маленькая, можно использовать реставрационный карандаш. Он стоит от 400–500 рублей. Работает он так же, как краска: просто прокрашиваем царапину, и жидкость на акриловой основе заполняет трещину. После покраски лучше сушить авто на солнце — так вещество быстрее высохнет.

Часто мелкие царапины появляются после механической мойки. Чтобы не царапать покрытие, советуем покрыть машину полиролью. Если машина стоит не в гараже, воздействие окружающей среды может повредить покрытие. Поэтому либо ищем гараж, либо покупаем чехол для автомобиля.

Механическая мойка автомобиля

Свежий скол, или паутина трещин

Свежий скол (паутина трещин) — это более глубокое повреждение ЛКП, потому что оно затрагивает слой грунтовки или металла. Такие сколы занимают большую площадь, чем мелкие, иногда напоминают по форме паутину.

Глубокое повреждение лакокрасочного покрытия

Способ реставрации выбираем в зависимости от типа скола:

  • Если это «паутина» из трещин или сколов много: шлифуем поверхность, кладём автомобильную шпаклёвку, грунт и затем новый слой краски. Чтобы шлифовать было удобнее, клеим кусочек наждачной бумаги на какой-нибудь предмет — например, ластик.
  • Если повреждение небольшое и только в одном месте: с помощью кисточки наносим краску на повреждение. После высыхания берём полировочную пасту и с помощью полировочного круга полируем все неровности и мутные пятна. Шлифуем зону повреждения, протираем её полировальной салфеткой и фиксируем результат тефлоновой или восковой полиролью — она защитит поверхность от повреждений.
Читайте так же:
Запирающая грунтовка для дерева

Глубокий скол с ржавчиной

Сколы с ржавчиной

Всё же решили убрать глубокие сколы с ржавчиной самостоятельно? Тогда это нужно сделать сразу, как только увидели повреждение.

Как работаем:

1. Очищаем от грязи, промываем и обезжириваем место скола.

2. Кладём слой грунтовки.

3. Шлифуем место повреждения — если скол глубокий, потребуется шлифовальная бумага P600 и P800.

4. Наносим краску и покрываем поверхность лаком.

Особенности страхования по КАСКО

Регулирование взаимоотношений между страховщиками и страхователями в рамках добровольных видов страхования основывается на правилах страхования. При этом в той части, в которой правила противоречат действующему законодательству, они признаются недействительными. Основу законодательства о страховании составляют нормы ГК РФ (г. 48), ФЗ «Об организации страхового дела», Постановлениями Правительства, а также рекомендациями и методиками, разработанными ЦБ, НССО, РСА.

Существует ряд условий, на которые при заключении договора страхования авто, многие не обращают внимания. Лишь при наступлении страхового случая начинают вспоминать все, о чем говорил специалист по страхованию, а также внимательно читать правила.

Девушка звонит в страховую компанию

Какие пункты важны при незначительных повреждениях, и на что обратить особое внимание:

  1. Наличие франшизы. Данное условие разработано страховщиками в качестве превентивной меры при получении небольших повреждений. Франшиза устанавливается либо равной определенной сумме, например, 15 000 руб., либо в процентном соотношении от стоимости автомобиля. Суть заключается в том, что ущерб, причиненный автомобилю в пределах суммы франшизы, страховщиком не возмещается. Включение данного условия делает стоимость договора существенно ниже.
  2. Возможность получения выплаты без предоставления документов, фиксирующих факт причинения вреда авто. При этом компании устанавливают требования по сумме ущерба (например, не более 10 000 руб.) или при повреждении конкретных элементов (например, бампер). Как правило, такими льготами можно воспользоваться не более 1-2 раз в течение всего срока использования.
  3. Частичное КАСКО. В различных компаниях одно и то же название может предполагать по факту различные условия страхования, например, возмещение выплачивается только при наличии другой стороны, то есть не включается риски механического повреждения, либо только по рискам угон и полная гибель (авто не подлежит восстановлению).
Читайте так же:
Как называется грунтовка под обои

Виды царапин

Чтобы понять, какие царапины убираются полировкой, проведем классификацию их глубины (степени повреждения). Выделяют пять групп:

    До металла или пластика

Дефект невозможно удалить полировкой. Такие царапины хорошо видны даже на расстоянии. Они отличаются цветом от ЛКП. Их можно заметить при плохом освещении, под струей воды, под углом. А если провести ногтем, то он зацепится.

Повреждения до металла появляются в результате деятельности вандалов и ДТП. Решить проблему помогут только в малярной мастерской. Кузов или его часть придется перекрашивать.

Царапины до краски имеют тот же цвет, что и кузов. Они хорошо видны под водой, цепляются за ноготь. Причины появления дефекта: вандализм, ДТП, неосторожная парковка.

Повреждения до слоя краски невозможно отполировать. Устранить проблему можно перекраской поврежденного участка.

Определить степень повреждения такой царапины трудно. Дефект находится на стыке слоя краски и лака. Если доверить полировку дилетанту, он может стесать весь лаковый слой и добраться до поверхности краски.

Глубокие царапины можно различить под водой. Они будут слегка цепляться за ноготь. Для удаления такого повреждения используются несколько видов наждачной бумаги с 1500–3000 абразива. Начинают полировку с большего абразива.

Дефект невиден под гладью воды и не цепляется за ноготь. Для устранения неприятности используется технология полировки в ноль.

Дефект представляет собой совокупность мелких царапин и белесости, которые появляются из-за неосторожной парковки, задетого бордюра, веток кустов, деревьев.

Шлифовальная машина и специальная паста позволяют полностью избавиться от потертостей.

Поэтому можно точно сказать, какие царапины убирает полировка, — находящиеся на поверхности лака или представляющие собой потертости.

Удаление царапин на кузове карандашом Fix it Pro

Если имеет место лишь поверхностное повреждение лакового покрытия, то для удаления таких царапин существует отличный способ, не требующий специфических навыков и под силу любому дилетанту – это специальный карандаш для удаления царапин Fix it Pro.

Читайте так же:
Импортные грунтовки для авто

Всего после нескольких применений, карандаш Fix it Pro на поверхности кузова не оставит и следов от царапин. Основными преимуществами карандаша Fix it Pro являются:

  • Простота и легкость в использовании;
  • Он подходит к любому цвету автомобиля;
  • Практически мгновенно удаляет небольшие царапины и сколы;
  • Fix it Pro можно использовать несколько раз;
  • Очень доступная цена и возможность сэкономить на визите в автосервис.

Однако, справедливости ради, стоит отметить, что небольшие царапины легко удаляются не только карандашом. По мнению «бывалых» автомобилистов, составы RENUMAX более эффективно справляются с царапинами и другими мелкими повреждениями ЛКП автомобиля.

А учитывая невысокую стоимость и легкость в применении, RENUMAX с уверенностью можно назвать одним из самых популярных средств для удаления царапин на кузове автомобиля без покраски.

Но все же чудес не бывает и следует помнить, что и карандаш Fix it Pro, и средство RENUMAX помогут восстановить ТОЛЬКО лаковое покрытие автомобиля, а не краску.

Перед началом замазывания царапины нужно её тщательным образом вымыть, а так же обезжирить при помощи растворителя. После этого надо при помощи малярной ленты обклеивается место вокруг повреждения. Затем объем повреждения (царапины) заполняется краской с использованием зубочистки либо карандаша. Краске нужно позволить высохнуть.

Закрасить краской тоже можно.

Крайне важно, чтобы краска собой равномерно и полностью заполнила всю царапину. После того, как она полностью высохнет, надо нанести полироль, после чего начинать действия, которые применяются как при полировке обычных, неглубоких царапин.

Покрытие ОСАГО: машину поцарапали во дворе

Если машину поцарапали во дворе, ОСАГО на которую есть, а КАСКО не оформлено, получить компенсацию будет сложнее. ОСАГО не предусматривает возможность ремонта своего автомобиля, а только возмещение ущерба второму участнику ДТП. Если царапина вызвана действиями автомобиля, необходимо задержать водителя или записать номер его транспортного средства.

Читайте так же:
Инструменты для грунтовки поверхности

Машину поцарапали во дворе ОСАГО

Машину поцарапали во дворе ОСАГО

Вызвав сотрудников ГИБДД и описав случившееся, можно быть уверенным, что виновник возместит ущерб по своему полису ОСАГО. Если же виновника не обнаружено, возмещение получить будет невозможно. Если царапину автомобиль получил не от транспортного средства, компенсации не будет, потому что ОСАГО этого не предусматривает.

Лакирование после покраски

Слои лака разрешается наносить, только когда краска полностью высохнет. Специалисты советуют для лакирования использовать аэрозольный баллончик, который перед применением взбалтывают. Если используется краскопульт, то лак должен подаваться под давлением полторы атмосферы. Нанесение лака – это финишная стадия восстановительных работ.

Специалисты рекомендуют лакировать двумя или тремя слоями, дожидаясь, чтобы каждый слой высох перед нанесением следующего слоя. После того как будет нанесено последнее покрытие, необходимо выждать 24-48 часов, чтобы лак полностью высох, спустя это время можно начинать ездить на машине.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector