Tara-s.ru

Тара и Упаковка
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Керамика на ЛКП авто или мото: защита от внешних воздействий

Керамика на ЛКП авто или мото: защита от внешних воздействий

Кварцевые защиты от мировых брендов. Керамика на лакокрасочное покрытие автомобиля или мотоцикла.

Заказать услугу Задать вопрос

Керамика на ЛКП авто или мото: защита от внешних воздействий

Фотогалерея

Процесс нанесения керамики на кузов авто

Жидкое стекло на авто керамика кварцевые составы

Защита кузова керамикой на основе диоксида кремния

Керамика на кузов авто и мото

Покрыть защитной керамикой скорлупой

Керамика кварцевая на машину на кузов

Диоксид кремния состав на краску авто

Антигравийная защита кузова на Mercedes GLE

Диоксид кремния состав на кузов авто

Керамические составы на автомобиль на ЛКП

Нанести керамику и жидкое стекло на машину

Кремниевые составы на кузов машины для защиты

Керамика GYEON Q² на автомобиль

Керамика кварцевые составы GYEON на автомобиль

Жидкое стекло на авто керамика

Детейлинг и стайлинг автомобиля Порше Кайен в Москве

Покрытие кузова керамикой — услуга для владельцев и новых, и подержанных автомобилей и мотоциклов.

На лакокрасочную поверхность кузова наносим прозрачный кварцевый состав на основе диоксида кремния (SiO 2 ) — по простому керамику . Такая керамика наиболее стойкая и эффективная защита ЛКП.

Защищает от внешних воздействий : реагентов, кислотных дождей, микроцарапин, ультрафиолета, помета птиц и весенних почек деревьев, истирания и т. п. Бонусом — роскошный блеск и мощный гидрофобный эффект «Как с гуся вода».

Виды защитных полимерных покрытий для кузова

Полимерный раствор во время нанесения формирует густой и грубый наощупь слой. На рынке встречается два типа полимерных растворов:

  1. Составы на полимочевинной основе.
  2. Защитные составы на полиуретановой основе.

Средства на основе полимочевины

Разработанная три десятка лет назад и оказавшаяся в 90-х гг. продуктом коммерции технология «напыляемые полимочевинные эластомерные покрытия», невзирая на негармоничное наименование, произвела фурор на рынке защитных технологий.

Как выяснилось, полимочевина (поликарбамид) наилучшим образом подходит для защиты кузовов авто:

  • Прочная, устойчива к царапинам, выдерживает мощные удары и не страшится вибрации.
  • Эластичная – не трескается в процессе деформирования и растягивается в несколько раз.
  • При дорожно-транспортном происшествии не лопается, а во время нанесения ровно ложится и основательно липнет к поверхностям различного форм-фактора и внешнего вида. Полимер также добавляет компонентам вспомогательную твердость.
  • ЭКО-чистое и огнеупорное – в составе нет растворителей, поэтому имеется возможность наносить материал на кузова автомобилей и пользоваться им внутри салона машины без опаски за собственное здоровье.
  • Быстро застывает и может использоваться при любых условиях. Некоторое количество слоев наносится без предварительного сушения. Сразу вслед за напылением автомобиль является пригодным к эксплуатации.
  • Эластомер также служит добавочным изолятором шума и отталкивает воду. Авто, которое было обработано составом на основе полимочевины, не так подвержено загрязнениям, как другие.

Средства на основе полимочевины эффективно оберегают внедорожники как полностью, так и их отдельные составляющие. Разумеется, состав несовершенен, и имеются некоторые детали применения, но плюсов существенно больше, нежели сравнительных минусов.

С виду машина, ее детали либо части (к примеру, бампера, антигравийный пояс, пороги, торцы капота и пр.) смотрятся так, будто покрыты «шагренью» – защитным слоем, который немного шероховат на ощупь и похож на твердую резину.

Объем и величина шероховатости корректируются специалистом в процессе работы. Толщина слоя, как правило, колеблется в рамках 1-5 мм. Оптимальным принято считать слой от 2 до 3 мм, однако дверные торцы обрабатывать нельзя, поскольку двери не смогут закрываться.

Цвет бывает не только черный, а почти любой. Эксперты заявляют, что с помощью нанесения дублирующего слоя, покрытие можно красить даже в металлик. Стоит отметить лишь то, что пупыристый состав материала не предполагает особенного блеска. Кроме того, следует принимать во внимание еще и то, что если автомобиль окрашивается не полностью, то правильно выбрать цвет защищаемых компонентов под «родной» колер становится достаточно трудно и не всегда получается.

Гладкие и шероховатые поверхности отсвечивают и выглядят по-всякому, поэтому лучше прибегать к помощи специалистов, у которых есть должный опыт работы.

Подготавливают автомобиль к обработке составом на основе полимочевины ровно так же, как и к окрашиванию: вычищают, высушивают и обрабатывают грунтовкой поврежденные участки.

Читайте так же:
Зачем два слоя грунтовки

Полимер отличается довольно высокими адгезионными свойствами (липнет) и наносить его допускается даже на «родную» краску. Однако, так делается лишь в том случае, если на машине отсутствуют повреждения и следы коррозии, иначе необходимо очищать до металлического либо пластикового основания.

Если защитный слой будет нанесен на вздутую краску либо ржавчину, то сформируется пузырь и подкорректировать это не получится. Стоит также отметить, что после ДТП либо при иных повреждениях «брони», ее невозможно починить даже частично. Для того, чтобы сберечь гидроизоляцию и отсутствие швов необходимо по новой обрабатывать компонент кузова либо участок полностью, заранее очистив с них прежний слой.

Очистить кузов или определенные участки автомобиля от состава на основе полимочевины достаточно сложно, так как материал отличается высокими адгезионными свойствами. Именно поэтому стоит учесть заранее, что защитный слой останется на транспортном средстве навсегда.

По этой же причине «шагрень» обычно наносят на внедорожники и пикапы, которым защитный слой прибавляет стоимости, а не на легковые авто. В Соединенных Штатах, где покрытия на основе полимочевины применяются уже пару десятков лет, государственное автомобильное общество установило то, что цена машины, которая обработана эластомером, растет при продаже вполовину.

Это не лишено логики, поскольку риск того, что авто гнилое, снижается в разы.

Полимочевинный состав, если сравнивать его с защитными средствами на основе полиуретана, нельзя нанести своими руками с помощью валика либо кисточки. Именно поэтому придется прибегнуть к помощи специалистов.

Эксперты рекомендуют, чтобы в роли специалиста выступал изготовитель «брони», имеющий сертификат качества, поскольку в этом деле существует множество нюансов и мелочей.

Помимо того, что понадобится дорогое оборудование с дозаторами, разогреваемыми шлангами, насосом рециркуляционного типа, производительным компрессором и пистолетом-распылителем, еще необходимы грамотно выбранные элементы покрытия. Кроме того, немаловажен и человек, обладающий всеми определенными навыками использования упомянутого оборудования.

Именно по этой причине, компаний с многолетним опытом работы в этой сфере, мало. Здесь самое главное – с многолетним опытом, ведь приобрести оборудование и разрекламировать фирму сегодня не составляет труда. Гораздо сложнее собрать кейс проделанных работ и заслужить положительные комментарии, а также доверие автомобилистов.

Средства на основе полиуретана

Большинству автовладельцев такая «броня» известна под названием «антигравийка». Пользуется высоким спросом, производителей тоже достаточно.

Ключевое преимущество этого вида защитных составов заключается в легкости нанесения. Покрыть собственное авто, кузов пикапа, силовой обвес и пр. с помощью такого средства любой водитель может сам, поскольку основным навыком является опыт использования кисточки, краскопульта либо валика, а в качестве помещения для обработки – идеально подойдет обыкновенный гараж.

Ключевой минус такой «брони» заключается в том, что защитный слой на основе полиуретана долго высыхает и на этот период его необходимо защитить от загрязнений, дождя. Оберегают краски на полиуретановой основе от таких же типов агрессий, что и вышерассмотренные средства на основе полимочевины: коррозия, ржавчина, агрессивное влияние соли, УФ-лучи, химические реагенты и повреждения механического типа.

Если сравнивать с теми же полимочевинными составами, то полиуретановый слой на выходе получается более тонким и прочным.

Стоит отметить, что нанести «броню» на основе полиуретана будет стоить дешевле, так что если вы не предпочитаете агрессивную езду, то, может быть, стоит присмотреться именно к таким составам.

Читайте так же:
Как нанести грунтовку под короед

Есть ли защита автомобильного кузова от коррозии?

Сегодня антикоррозионная обработка кузова необходима не только для подержанного автомобиля, но и для нового, поскольку сама природа металла такова, что предрасположена к этому типу поражения. К тому же, процесс изготовления деталей кузова штамповкой и гибкой также создает места, где зарождение коррозии вполне вероятно: зоны изгибов, вытяжки металла и т. д. Чаще всего очаги коррозии можно обнаружить на следующих частях кузова: днище; арках; лонжеронах; внутренних полостях дверей; порогах и др. Конечно, при производстве автомобилей эти кузовные элементы пользуются повышенным вниманием. Производится их гальваническая обработка, покрытие и покраска особыми средствами. Но, тем не менее, дополнительная антикор защита не будет лишней ни для какой машины.

Причины возникновения коррозии кузова

Потенциальные очаги коррозии присутствуют уже на новом авто, и с этим ничего поделать нельзя. Задача автопроизводителей, а затем владельцев автомобилей состоит в том, чтобы коррозия не разрушила машину раньше ее физического износа или морального старения.

Что же это за опасность такая – коррозия?

Ее можно разделить на три вида:

  • химическую, когда металл кузова окисляются при взаимодействии с какими-либо химическими субстанциями (электролитом аккумулятора, техническими жидкостями и т. д);
  • электрохимическую, инициируемую случайно образующимся электролитом (например, воды с примесью хлора, серы, окислов азота), а также микрогальваническими парами, возникающими в одном металле (в местах дефектов) и на границах разнородных металлов;
  • механохимическую, представляющую две предыдущие, активированные механическим воздействием — трением, вибрацией и т. д.

Rust Stop для антикоррозийной обработки кузова

Сегодня на современном автомобильном рынке представлено большое количество антикоррозионных материалов. Чаще всего это материалы на битумной или восковой основе. Наиболее популярные из ни них-Tectyl, Mercasol, Dinitrol, и др. Данные препараты, в основном, предназначены для обработки новых автомобилей. Так же для эффективной борьбы с коррозией используются покрытия на масляной основе, такие как Rust Stop.Этим материалом можно обрабатывать не только новые, но и подержанные автомобили с признаками коррозии.

Антикоррозийная обработка на сегодняшний день производится двумя видами материалов:

  1. Те, которые применяются для защиты от коррозии на новых автомашинах, где металл в основном необходимо защищать от вредного воздействия окружения.
  2. Антикоррозионные материалы, обработке которыми могут быть подвергнуты любые, в т. ч. и подержанные автомобили.

В этом случае нужны специфические антикоррозионные приемы и средства, учитывающие невозможность очистить труднодоступные места и скрытые полости, повреждение «родного антикора», сварные швы кузова, ослабленные коррозией, бесполезные попытки просушки внутренних полостей элементов кузова и т. д.
В таких условиях мы предлагаем воспользоваться канадским антикоррозионным средством Rust Stop (Раст стоп), который в отличие от обычных аналогов, не требует специальной подготовки (очистки от старого покрытия, удаления ржавчины, сушки и т. д.) материала перед обработкой.
Раст стоп насквозь смачивает оставшиеся в укромных местах кузова загрязнения, выдавливает влагу и модифицирует ржавчину химическим способом. Малая вязкость средства позволяет ему проникать до металла сквозь поврежденное лако-красочное покрытие, а также испорченные защитные слои заводского или дополнительного происхождения.

Читайте так же:
Зимние грунтовки для стен

Rust stop в буквальном смысле переводится как "стоп ржавчине". Антикор для автомобиля – как необходимые косметические процедуры для женщины, желающей хорошо выглядеть и уверенно себя чувствовать в любых обстоятельствах. Этот препарат-защитник действует таким образом, что покрывает тонким слоем части и детали авто, наиболее уязвимые для ржавчины в условиях соприкосновения с влагой и грязью. R ust stop преградит путь и довольно агрессивным составам современных реагентов, с помощью которых чистят дороги зимой. Стоимость антикоррозийной обработки автомобиля окупится обязательно, если обработку сделать вовремя и силами опытных мастеров. Раст стоп прямо по ржавчине!

Качественная антикоррозийная обработка автомобиля возможна и даже показана тогда, когда ржавчина уже завелась. "Умный" состав препарата "раст стоп" действует таким образом: он замещает ржавчину и грязь, выдавливая и нейтрализуя их. Поражённые поверхности можно спасти и вылечить практически на любой стадии проблемы. Опытные специалисты нашей автомастерской тщательно обследуют все проблемные зоны машины и квалифицированно проведут рекомендуемые для каждого диагноза манипуляции. "Раст стоп" – исцеляющее средство для вашего автомобиля.

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ НАНЕСЕНИЯ АНТИКОРРОЗИОННЫХ ПОКРЫТИЙ

-Аппарат для мойки высокого давления
-Подъемник
-Компрессор
-Распылительное оборудование
-Тепловые пушки

Средства для работы при антикоррозионной обработке автомобиля

Помимо материалов и способов работы, для качественной антикоррозиойной обработки кузова, нужен набор из инструментов, агрегатов и приспособлений. Среди них:

Сферы применения

В ассортименте представлены составы для следующих объектов:

  • подземных гаражей, автостоянок;
  • складских комплексов, ангаров;
  • производственных и ремонтных цехов;
  • медицинских учреждений;
  • детских садов, школ, институтов;
  • торгово-развлекательных комплексов;
  • административных и офисных зданий;
  • квартир и загородных домов.

Краткие указания к применению Основные требования к поверхностям.

  • Бетонные полы на нижних этажах должны иметь гидроизоляцию для исключения капиллярного подсоса и подпора воды снизу.
  • Новый бетонный пол выдержать до нанесения грунта не менее 28 суток при нормальных условиях твердения.
  • Не допускаются замасленные участки, которые невозможно удалить при подготовке.

Подготовка поверхности.

  • Бетонные полы зачистить — отшлифовать мозаично-шлифовальной машиной или пескоструйной (дробеструйной) очисткой. Основная цель – открыть поры бетона старые покрытия, замасленные участки, загрязнений и т.п.
  • Для подготовки вертикальных бетонных поверхностей, изделий, конструкций – может применяться химическая очистка бетона .
  • Поверхности камня, кирпича, шифера и т.п. – очистить жесткой пластиковой щеткой.
  • Непосредственно перед нанесением первого слоя грунта поверхность обеспылить промышленным пылесосом.

Условия нанесения.

  • Температура воздуха и поверхности: от минус 30°С до +25°С.
  • Температура материала: от +10°С до +25°С.
  • Относительная влажность воздуха — не более 80%.
  • Влажность поверхности — не более 4 масс.%.
  • Температура поверхности выше точки Росы на 3°С и более.

Нанесение.

Элакор-ПУ Грунт для бетона готов к применению (не требует перемешивания). Способы нанесения: валики, кисти (стойкие к растворителям); безвоздушное распыление. При грунтовании под покрытия грунт по бетону наносится до однородного вида мокрого бетона (полное закрытие пор). При устройстве пропитки по бетону (самостоятельное покрытие) — до появления однородного блеска поверхности. Послойная сушка 3-8ч, в зависимости от температуры и влажности. Расход на слой 150-300 г/м² в зависимости от впитывающей способности основания.

Читайте так же:
Есть ли грунтовка для гипрока

Экспериментальное определение расхода.

Подготовить — очистить и обеспылить поверхность. Наклеить по границам квадрата 1х1м малярную ленту или скотч. Нанести грунт по бетону согласно инструкции конкретного покрытия. Завесить расход.

Технические характеристики грунта (грунтовки) для бетона Элакор-ПУ.

Свойства до отверждения.

ПоказательЗначениеМетод испытаний
Внешний видПрозрачная жидкость янтарного цвета
Вязкость по ВЗ-4 при +20°С, не более21секГОСТ 8420
Массовая доля нелетучих (сухой остаток), не менее45ГОСТ 17537
Плотность при +20°С, г/см³0,98
Время высыхания до степени 3 при +20°Сне более 6 часГОСТ 19007

Свойства после отверждения.

ПоказательЗначениеМетод испытаний
Внешний видПрозрачная пленка янтарного цвета
Интервал рабочих температур в воздушной среде, °Сот -60°С до +120°С (до 30мин – до +180°С)
Водопоглощение пленки, %не более 0,1
Предел прочности пленки при разрыве при +20°Сне менее 65МПаГОСТ 21751
Относительное удлинение пленки при +20°Сне менее 12%ГОСТ 21751
Прочность пленки при ударе, смне менее 100ГОСТ 4765
Твердость пленки грунта по МЭ-3 / по ТМЛ (метод А)не менее 0,6 / 0,4 усл.ед.ГОСТ 5233
Твердость пленки грунта по Шору, тип D, на 28 сутки70-72ГОСТ 24621 (ISO 868)
Эластичность пленки не более 1ммГОСТ 6806
Блеск пленки грунта под углом 60°82-87%ГОСТ 31975 (ISO 2813)
Адгезионная прочность к портландцементному бетону,при прочности бетона М750 (В55)6,2МПа отрыв по бетонуГОСТ 22690-88
Адгезионная прочность к магнезиальному бетону, Мпа3,68 (отрыв по бетону)ГОСТ 22690-88
Прочность пленки грунта к истиранию37 кг/мкм 1,5 г/м² (0,00015 г/см²)ГОСТ 20811, метод А ГОСТ 20811, метод Б
Истираемость пленки грунта, Табер, CS-10,масса грузов 1кг5,5мгISO 3537(DIN 52347, ASTM D1044)

Химическая стойкость.

Отвержденный полиуретановый грунт для бетона Элакор-ПУ стоек к постоянному и переменному контакту с веществами:

  • вода;
  • растворы солей и щелочей вплоть до концентрированных;
  • растворы кислот с концентрацией до 10-20%;
  • масла и жиры всех видов — минеральные, синтетические, органические;
  • органические растворители, бензин, дизтопливо и т.п.

Объекты применения грунта по бетону.

  • Склады (в т.ч. агрессивных веществ), ангары, холодильники, морозильники.
  • Производственные цеха практически любых отраслей промышленности.
  • Гаражи, паркинги, автомойки, автосервисы, ремонтные мастерские.
  • Торговые, выставочные, спортивные залы; жилые, общественные, административные здания.
  • Объекты С/Х назначения: птицефермы, инкубаторы, коровники, свинарники и т.п.
  • Резервуары, технические бассейны, отстойники, очистные сооружения.

Полиуретановый грунт для бетона «Элакор-ПУ» разрешен к применению (дополнительно сертифицирован).

Цинконол — полиуретановый грунт-протектор для антикоррозионной защиты металла (жидкий цинк)

Цинконол – представляет собой дисперсию цинкового порошка в растворе полиуретанового преполимера в органических растворителях с целевыми добавками. Благодаря высокому содержанию цинкового порошка, во время полимеризации и отверждения за счет влаги воздуха, происходит процесс «холодного цинкования», что увеличивает срок защиты металла от разрушения и препятствует образованию коррозии.

Читайте так же:
Как отмыть керамогранит после ремонта от грунтовки

Высокий уровень защиты, позволяет применять Цинконол на ответственных объектах, эксплуатируемых в условиях промышленной атмосферы умеренного, морского и холодного климата.

Грунт-протектор Цинконол обеспечивает высокопрочную, долгосрочную защиту металла от коррозии. Используется как в системах антикоррозионной защиты с эмалями:

Совместное применение, грунт-протектора Цинконол и полиуретановых эмалей Полиуретол (УФ), Полиуретол 80S (УФ) или Полиуретол 20S (УФ) образует сверхпрочную антикоррозионную систему, способную, при условии соблюдения технологии нанесения, сохранить свои защитно-декоративные свойства в условиях умеренного и холодного климата в течение 25 лет, а в условиях тропического и морского климата — 20 лет.

Комплексное применение полиуретанового грунт-протектора Цинконол, совместно с грунт-эмалями Эпостат, Эпостат Ультра, Эпохим, Эпохим 200S образует антикоррозионную систему, способную, при условии соблюдения технологии нанесения, длительно сохранять защитно-декоративные свойства покрытий на эпоксидной основе.

Цинконол создаёт надёжную защиту металла от агрессивной промышленной атмосферы, обладает химической стойкостью к маслам, нефти и нефтепродуктам, морской и пресной воде, обладает эластичностью и термостойкостью до +120°С.

Благодаря своим свойствам и матовой фактуре, грунт-протектор гарантирует непревзойдённую адгезию с финишными покрытиями, обеспечивая надежный грунтовочный слой под окраску двух и однокомпонентными полиуретановыми эмалями.

Цинкование применяется для защиты:

  • строительных металлоконструкций;
  • мостов и гидротехнических сооружений;
  • портов и судовых конструкций;
  • эстакад и платформ;
  • насосного и емкостного оборудования;
  • резервуаров, цистерн, хранилищ;
  • труб и трубопроводов, нефтепроводов и газопроводов;
  • железнодорожного, морского и речного транспорта;
  • сельхозтехники и др.

Способ применения

Перед нанесением поверхность должна быть очищена от остатков старого покрытия, ржавчины, жира, масел и грязи. Замасленные поверхности рекомендуется обезжирить спецобезжиривателем ОМ-01С.

Для удаления окалины, ржавчины и старого лакокрасочного покрытия с поверхности металла использовать абразивоструйную очистку до степени 2 по ГОСТ 9.402-80 или Sa 2,5 по ISO 8501-1:1988.

Грунт наносят безвоздушным, пневматическим распылением, кистью или валиком. Предварительно тщательно перемешивают до однородного состояния, периодически перемешивая для предотвращения оседания цинковой пыли. При необходимости материал до рабочей вязкости довести разбавителем Ксилол, бутилацетат, Р4, Р5А

  • Наносят грунтовку в один слой при температуре не ниже + 5°С.
  • При температуре (20±2)°С и толщине слоя 50-60 мкм:
  • Время высыхания от пыли составляет не более 1 час.
  • Время высыхания до ст. 3 не более 2 часов.
  • Нанесение финишной эмали допускается через 2 часа.

При окраске морских судов, подвижного состава, металлоконструкций подверженных постоянному воздействию агрессивных сред, рекомендуется подготовка металла не хуже Sa2,5 по МС ISO 8501.

Расход

Расход полиуретанового грунт-протектора Цинконол составляет 200-250 г/м², при толщине одного слоя 50-60мкм.

Меры предосторожности

При проведении внутренних работ, а также после их окончания тщательно проветрить помещение. Использовать индивидуальные средства защиты.

Хранение

Не нагревать, беречь от огня. Состав хранить в прочно закрытой таре, предохраняя от действия тепла и прямых солнечных лучей.

Перед применением после хранения при отрицательных температурах грунт выдерживают в течение 24 часов при t (20±2)°С.

Гарантийный срок хранения в заводской упаковке – 6 месяцев со дня изготовления.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector