Tara-s.ru

Тара и Упаковка
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как покрасить велосипед

Как покрасить велосипед

Как покрасить велосипед

Способ покраски велосипеда зависит от материала из которого сделаны части нашего велосипеда. Большего всего проблем при покраске алюминиевой рамы велосипеда, за счет быстрого окисления алюминия покраску нужно производить быстрее чем при покраске железной или карбоновой рамы. Поэтому в этой статье мы рассмотрим способы покраски велосипеда из алюминия.

Способ покраски с помощью баллона или пульверизатором, единственный вариант который подойдет для покраски велосипеда в домашних условиях

Покраска рамы велосипеда краскопультом

Для покраски нам понадобится: смывка старой краски (если занимаемся полной перекраской), металлический скребок, мелкозернистая наждачная бумага, грунтовка для алюминия, эпоксидная или акриловая краска, для обезжиривания уайт-спирит, ацетон или керосин.

  • Для начала снимаем краску с велосипеда (лучше полностью перекрашивать, так как подобрать нужную тональность краски из имеющихся очень сложно, а мы же не хотим пятнистую раму), для этого используем смывку. В интернете можно найти различные смывки по цене и назначению, подбираем нужную в зависимости от типа покраски велосипеда до этого. Принцип снятия практически у всех одинаковый. Наносим кисточкой жидкость, ждем 15-20 минут (под действием химических реакций краска «скукоживается») и после снимаем краску металлическим скребком. Тщательно снимаем всю старую краску, чем лучше сделаем тем лучше будет ложиться новый слой.
  • Зачищаем наждаком, лучше использовать мелкозернистый так как алюминий очень хрупкий материал и его легко испортить.
  • Для улучшения адгезии обрабатываем поверхность уайт-спиритом
  • Как можно быстрее после предыдущих процедур покрываем алюминий грунтовкой. скорость здесь очень важна, так как алюминий очень быстро окисляется и на оксид очень плохо ложатся лакокрасочные материалы.Если оставить надолго обшкуреную раму на открытом воздухе он начнет темнеть. Грунтовку нужно наносить аккуратно избегать потеков сверху вниз. Старайтесь наносить тонким слоем, количество слоев от 2 до 3, с перерывами в минут 20. После грунтовки оставляем наш велосипед сохнуть на сутки. Желательно в закрытом от пыли и насекомых месте.
  • Немного зашкуриваем нулевкой избавляясь от грехов, старайтесь не сильно давить что бы не повредить грунтовой слой.
  • Определившись с типом краски и цветом, приступаем к покраске. Краску наносим с помощью баллона или краскопульта, наносить краску нужно тонким слоем с расстояния около 20 см, наносим 4-5 слоев с перерывами в 15-20 минут, если образовался подтек с каплей ждем высыхания и аккуратно сошкуриваем нулевкой. После покраски нужно выждать 4-5 часов до полного высыхания краски. Баллон нужно часто взбалтывать для лучшего перемешивания краски, если он начал плеваться отведите в сторону и взбалтывая переверните распылителем вниз нажимайте на распылитель пока не прочистится сопло.
  • Для лучшего эффекта можно также вскрыть сверху автомобильным лаком, а от сколов в уязвимых местах покрыть антигравийной пленкой.

Это самый дешевый способ покраски и доступный в домашних условиях, но тут нужна некая сноровка и опыт.

Способ покраски анодированием, довольно трудоемкий процесс и в домашних условиях можно покрасить только мелкие части, большие очень затратно

Для покраски данным способом вам понадобится: сода и соль для приготовления раствора электролита, посуда в которую будем помещать наши запчасти, наждак, источник тока на 2 А и 12 В, аниловый краситель и уксус, обезжириватель.

  • Сначала делают электролит. Отдельно делает высококонцентрированный раствор соли и соды и смешиваем в пропорциях 9 частей соды на 1 часть соли.
  • Снимаем старую краску, обезжириваем и зачищаем нашу деталь. Наливаем в емкость (например алюминиевый таз или кастрюлю) наш электролит и опускаем деталь. И подключаем наш источник тока, минусом к емкости и плюсом к самой детали. И оставляем на полтора два часа. Наша деталь приобретет голубоватый оттенок.
  • Далее опускаем нашу деталь в раствор анилового красителя. Раствор создают примерно в пропорциях литр воды на 15 грамм красителя и 1 мили литр уксуса, раствор должен быть нагрет до температуры 60-80 градусов по Цельсию. Процесс покраски 15-20 минут чем дольше тем выше контраст краски.
Читайте так же:
Как выбрать краскопульт для грунтовки

Порошковая покраска велосипеда

Тут лучше обратится к специалистам. Это самый популярный процесс промышленной покраски велосипеда. Технология заключается в обработке алюминия химическими веществами и покрытия порошковой краской по специальной электростатической технологии. Далее нашу раму помещают в печь и под действием высоких температур краска плавится и создает прочный ровный слой полимера. Обойдется такая покраска в 200-900 грн по ценам актуальным на момент написания статьи в Украине и около 1500-3000 руб в России. Зависит от качества, стоимости краски и сложности окраса.

Шаг 3: Подготовка велосипеда к покраске.

С помощью бритвы удалите с велосипеда все наклейки и другие значки, например, логотип производителя. Их можно срезать или просто соскоблить. Удалите ржавчину с велосипеда и затем почистите его смоченными с спирте бумажными полотенцами, чтобы убрать смазку и пыль, которые могли остаться после наждачной бумаги.

Наклейте скотч на те места, которые нужно защитить от краски, например, подшипники каретки и рулевой колонки. Или же их можно просто снять.

Также необходимо убедиться, что место, в котором вы собрались красить велосипед, чистое и максимально очищено от пыли. Убедитесь, что в воздухе не летает пыль, которая может попасть на влажную краску и испортить всю вашу работу. Кроме того необходимо подвесить раму так, чтобы вы могли её полностью покрасить за один раз. В моём случае я повесил велосипед в гараже на балке, которая меня уже не один раз выручала. Перед этим я также убрал автомобиль и всё лишнее. Зацепите велосипед за жесткую проволоку и повесьте его на балку.

Приступаем к грунтовке велосипеда. Перед тем, как нанести грунтовку, вначале прочитайте инструкцию к ней. Обязательно обеспечьте хорошую вентиляцию. Не пренебрегайте ей. Испарения очень вредны для здоровья. Предостережения по этому поводу написаны в инструкции не просто так. Если вы работаете в закрытом помещении, можете открыть дверь и включить вентилятор. Если во время работы вы почувствовали недомогание или лёгкое головокружение, то прекратите работу и выйдите на свежий воздух.

Грунтовку из баллончика нужно распылять длинными и плавными движениями на расстоянии 25 см от объекта. Лучше всего начинать с мест стыков труб рамы и с каретки, так как до них сложнее всего добраться. Наносите грунтовку тонкими слоями, а не одним или двумя толстыми слоями.

После нанесения грунтовки отшлифуйте раму, чтобы добиться действительно гладкой поверхности.

Как правильно красить из аэрозольного баллончика

Как правильно красить из аэрозольного баллончика

На первый взгляд кажется, что из аэрозольного баллона покрасить деталь очень легко. Это действительно так, но и здесь надо соблюдать определенные правила.

Встряхните баллон

Тщательно встряхните баллон перед окрашиванием в течение нескольких минут, чтобы все компоненты перемешались и состав в баллоне стал равномерным. Если этого не сделать, результат может сильно отличаться от ожидаемого. Например, цвет наносимой краски может не совпадать с заявленным из-за того, что расслоившиеся во время хранения пигменты разных цветов не были перемешаны и в результате распыляется только один из пигментов. Именно для хорошего перемешивания при встряхивании в баллонах с эмалями находятся металлические шарики.

Читайте так же:
Как быстро впитывается грунтовка

Соблюдайте расстояние

При окрашивании расстояние от баллона до поверхности должно быть в пределах 25–30 сантиметров. Это примерно равно высоте двух баллонов без крышек.

Если красить с меньшего расстояния, велика вероятность появления потеков.

Если красить с большего расстояния, почти весь растворитель испарится в полете и краска будет садиться на поверхность сухим опылом.

Как красить из баллончика

Нельзя медлить, иначе будут потеки

Чтобы краска легла равномерно, наносить ее следует быстрыми равномерными движениями, начиная и заканчивая каждое движение за границами окрашиваемой поверхности. Если этого не делать, в местах остановки баллона будут образовываться потеки, краска ляжет неравномерно.

Перпендикулярные слои

Если окраска производится в несколько слоев, каждый последующий слой желательно наносить перпендикулярно предыдущему, например, один слой горизонтальными движениям, а второй вертикальными. Так покрытие получится более равномерным.

Толстый слой – риск потеков

Лучше два тонких слоя с соблюдением времени промежуточной сушки, чем один толстый – тонкие слои высохнут быстрее и меньше риск появления потеков.

Продуйте распылительную головку

Чтобы распылительная головка не засорилась, продуйте её сразу после использования – переверните баллон вверх дном и распыляйте до тех пор, пока состав не перестанет поступать. Состав – это эмаль, а не газ-вытеснитель!

Как реставрировать самокат, велосипед или авто аэрозольной краской

После насыщенного эмоциями лета осень приходит, как холодный душ после жаркого дня — неожиданно и подчас со стрессом. Пляжный отдых сходит на нет, но все еще теплые вечера манят и зовут. В такие дни, катание на велосипеде — отличный вариант отдыха и спорта в одном действии. Однако, если физических сил и энергии не хватает, но диванный отдых тоже не приносит радости — самокат лучший вариант.

Детская непосредственность, легкость в управлении и минимум усилий для “ветра в волосах”— только часть из множества причин достать забытую “игрушку”. И как обидно, если, наконец, решившись отправиться колесить по двору, транспорт оказывается в плачевном состоянии: краска выгорела и местами облупилась, а на металле появилась первая ржавчина.

Но кто остановит нас, если цель намечена, а препятствия лишь подстегивают? Вооружаемся краской в баллончиках и вперёд — готовить транспорт к безудержному веселью.

Для покраски самоката потребуются:

    ; : серебристая (RAL 9006), розовая (RAL 4003), морская волна (RAL 5021);
  • наждачная бумага (шкурка);
  • защитные перчатки, маска;
  • защитная пленка / монтажная лента/ бумага.

Разберем подробнее процесс окрашивания самоката своими руками:

1. Обработка перед покраской

Зашкуриваем поверхность самоката наждачной бумагой или абразивной губкой, чтобы удалить мусор, сгладить неровности и убрать ржавчину, если она имеется. С помощью защитной пленки (монтажной ленты или бумаги) защищаем места не предназначенные для покраски: колеса, руль и сидение.

Надеваем защитные перчатки (маску, если необходимо) и наносим на поверхность металла любой обезжириватель (использовали антисиликон Piton). Благодаря данному этапу, краска равномерно ложится на поверхность и не облазит со временем.

3. Нанесение аэрозольной краски

Чтобы покрасить металл без подтеков используйте краску в аэрозольных баллончиках. Для среднего самоката, при правильной эксплуатации хватит и одного баллона, но лучше купить несколько цветов, чтобы создать свой уникальный дизайн.

Весь самокат покрываем серебристой краской (NEW TON – RAL 9006) в один слой, не стараясь закрасить все участки с первого нанесения. Для лучшего покрытия держим баллончик на расстоянии 15-25 см от поверхности под углом 45°.
Через 3-5 минут наносим второй слой серебристой краски (количество слоев зависит от поверхности и выбранного цвета).
После высыхания второго слоя, через 3-5 минут добавляем творческую нотку в нашу работу: локально покрываем самокат розовой (NEW TON – RAL 4003), а затем бирюзовой (NEW TON – RAL 5021) эмалями, не забывая выдерживать 3-5 минут между нанесением.

Читайте так же:
Как отмыть кисть от грунтовки

Чтобы добиться большей насыщенности цвета или получить матовую поверхность — используем лак универсальный, который наносится через 15-20 минут после финального слоя краски.

Реставрация закончена — впереди время приключений!

Если вам необходимо покрасить автомобиль или подкрасить сколы, царапины — большая цветовая гамма эмали с эффектом «металлик» для Lada, Daewoo Chevrolet, Skoda, Geely и других автомобилей представлена здесь.

Область использования разных видов аэрозольных КМ

Производителями выпускается для окрашивания различных поверхностей краски в баллончиках разных видов:

  1. Состав на основе акрила широко применяется. Им покрывается пластик, стекло, древесина, керамика, металл.
  2. Алкидным составом покрывается камень, дерево. Это аэрозольный КМ широко востребован в авторемонтных работах.
  3. КМ эпоксидный в баллончике – это реставрационный материал, востребован в строительстве, взаимодействует с деревом.
  4. Состав нитроцеллюлозный декорирует и защищает металл, дерево, стекло, керамику.

Баллончик с краской в руке

Покраска из баллончика позволяет создать на поверхности матовое, полуматовое, глянцевое покрытие, с разными эффектами. Ассортимент цветов красителей уже готовых к использованию очень богат. Если нужно создать фосфоресцируещее покрытие, придать поверхности хамелин-эффекта, имитировать фактуру природных материалов, то лучший вариант для выполнения поставленных задач – аэрозольный КМ. Но его можно использовать и для простого обновления предметов декора. Чтобы задуманное было воплощено, нужно знать, как красить баллончиком.

Как красить грунтовкой велосипед

Share this post

Производители велосипедов уже давно начали окрашивать их детали только порошковой краской. Это покрытие отличается свой долговечность и надежностью. К тому же благодаря наличию самых разных цветов и вариантов текстур, можно делать велосипеды самых разных дизайнов.

Покраска велосипеда порошковой краской — это лучший способ обновить его внешний вид, да и еще сделать так, чтобы он выделялся на фоне других.

В каких случаях нужна порошковая покраска

Окрашивать велосипед порошковой краской может понадобиться в нескольких случаях:

  1. Велосипед очень старый, на нем много потертостей и царапин. Надо все это перекрыть новым цветом.
  2. Имеющийся цвет уже очень сильно надоел. Хочется его обновить или сделать особенный, уникальный дизайн велосипеда.
  3. Очень долго велик лежал на чердаке. Из-за этого повредились металлические части, появилась ржавчина.
  4. Покупка б/у велосипеда с дефектами покрытия, которые надо убрать.

Среди тех, кто хочет выделиться, часто возникает вопрос, как покрасить велосипед в хром. Это возможно сделать благодаря порошковой краске. Хром может быть традиционным серебряным. А может быть необычным черным или золотым. Для этого в порошок добавляют особый пигмент. Это никак не влияет на общие свойства порошковой краски. Она все равно остается долговечной и устойчивой к негативным воздействиям.

Порошковая покраска колеса велосипеда

Почему покраска “по-старинке” отошла в сторону?

Жидкие краски, в отличие от порошковых, не могут обеспечить долговечности покрытия при активном использовании велосипеда. Со временем, после покраски рамы велосипеда или других его частей, на них появится множество механических повреждений, типа царапин или потертостей. А еще жидкую краску непременно поразит ржавчина, и это точно негативно скажется на декоративных ее свойствах.

Всего этого можно избежать, если нанести порошковое покрытие. Частицы порошка идеально ровно ложатся на окрашиваемую поверхность, потому что весь процесс происходит с помощью электрического поля. Запекается краска при высоких температурах. Сначала частицы порошка расплавляются, покрывая таким образом полностью всю поверхность. Это обеспечивает максимальную защиту изделию. Сама краска обладает устойчивостью к любым негативным воздействиям: механическим, химическим или атмосферным. Даже при интенсивной эксплуатации окрашенного изделия, оно продолжает выглядеть, как новое.

Читайте так же:
Замерзла грунтовка глубокого проникновения

Порошковая покраска велосипеда

Что можно покрасить порошковой краской?

Порошковая краска — идеальный материал для покрытия любых металлических изделий. С помощью порошка возможна покраска вилки велосипеда, рамы, выносов, руля, подседельных штырей, шатунов, корпуса втулок и обода.

Вообще порошковая краска подходит для окрашивания абсолютно любых металлических деталей. Покрывать таким образом можно изделия любой формы и размеров. Для этого просто надо иметь подходящее оборудование.

Технология порошкового окрашивания велосипеда

Каждая деталь велосипеда окрашивается отдельно. Поэтому велосипед сначала надо разобрать на детали и поснимать все резиновые и пластиковые элементы.

Все детали надо тщательно очистить от загрязнений, снять старую краску, убрать ржавчину и окалину. Сделать это можно пескоструем или дробеструем. Затем их надо обезжирить специальными средствами и фосфатировать. Также их грунтуют, а затем наносят порошок.

порошковая покраска деталей велосипеда

Нанесение порошкового покрытия происходит в специальной камере напыления. Пистолетом-распылителем частицы порошка подаются на изделие, где благодаря электрическому полю оседают. Все, что не осело, отправляется в рекуператор и снова поступает в работу.

Окрашенную деталь отправляют в печь полимеризации. Там формируется окончательное покрытие. Сразу после покраски детали можно использовать.

В домашних условиях произвести покраску не получится. Потому что необходимое оборудование дорогое. И не целесообразно покупать его для одноразового нанесения покрытия.

Как грунтовать стены перед покраской и что для этого используют

Как грунтовать стены перед покраской и что для этого используют

Составы для грунтования призваны увеличить степень сцепления (адгезию) декоративного типа отделки с поверхностью для более долговечных креплений. Более того, грунтование будет уменьшать впитывающие способности стен, что сделать расход лакокрасочного материала меньше. Далее вы узнаете про проведение работ, как грунтовать стены перед покраской различных типов поверхностей.

Грунтовка перед окрашиванием. Процесс нанесения грунтовочного состава будет предшествовать окрашиванию и является весьма важным этапом подготовки к отделке поверхности стен. Раствор будет призван защищать, укреплять и выравнивать поверхность, а еще улучшает дальнейшее сцепление материалов для отделки. Более того, специальная смесь для грунтовки способна давать защиту от грибков и плесени.

Грунтовка представляет собой процесс нанесения особого става на поверхности стен, который совершается до начала отделочных работ. Грунтовать стены под окрашивание, обои, керамическую плитку и декоративную штукатурку.

Общие сведения

Следует ли грунтовать до окрашивания?

Грунтовочный процесс можно осуществить различными составами – краской, которая готова грунтовочным препаратом или концентратом, который разбавляется по инструкции. Еще растворы будут маркироваться относительно поверхности, к которым будут применены (металл, древесины или штукатурка).

Виды растворов

Водоэмульсионной

Такая краска, как водоэмульсионка — далеко не самый дешевый материал для отделки, и потому предварительное грунтование стен дает возможность существенно сэкономить на расходе лакокрасочного материала. Грунтовочный состав, который наносят под водоэмульсионную краску, уменьшает гигроскопичность основания, и это приводит к более равномерному распределению лакокрасочного материала на поверхности, а еще усиливает прочность покрытия и увеличивает срок износа. Грунтовка под водоэмульсионку наносят посредством кисточки, желательно в один слой, который должен идеально покрывать все неровности стен, но при этом не создавать неравномерные скопления грунтовки. После идеального просыхания грунтовочного состава, на которое уходит от 5 до 7 часов, водоэмульсионную краску следует наносить в два слоя.

Читайте так же:
Жидкая грунтовка от плесени

Силикатной

Краски силикатного типа продаются в сухом виде, для окрашивания смесей следует разводить водой и применять в короткие сроки, пока краска не утратит своих свойств. По этой причине предварительное грунтование на силикатной основе имеет невероятно большое значение для скорости и качества окрашивания. Специальные составы грунтовки дают возможность уменьшать токсичность щелочей, содержащейся в красках силикатного типа, а также укреплять минеральные поверхности для увеличения срока эксплуатации краски до 15 лет.

Акриловой

Грунтование до использования акриловой краски имеет невероятно важную особенность – состав следует наносить на высокоабразивные поверхности, потому что с гладких он постепенно начнет сползать даже с краской. По этой причине до нанесения грунтовки поверхность стен следует обрабатывать жесткой щеткой или наждачной бумагой с крупными фракциями, чтобы искусственно создавать бороздки и шероховатости. В свою же очередь, раствор для грунтования прекрасно закрепляют частицы покрытия, а еще выравнивает адгезивные показатели и впитывающих способностей поверхности стен, что даст возможность акриловой краске ложиться равномерно, долговечным слоем.

Масляной

Краска масляного типа является одной из самых лучших по адгезии, даже без нанесения предварительного слоя грунтовки. Именно такой процесс будет увеличивать прочность покрытия масляного типа, и делает его более гладким, менее пористым. Но часто масляная краска, которая нанесена без грунтовочного состава, сама будет выступать непревзойденным материалом для работ по отделке, так как прекрасно держится на поверхности. При первоначальном нанесении масляной краски грунтовать стены перед покраской вовсе необязательно. При вторичном покрытии стоит сделать выбор в пользу особенного состава «поверх краски», который даст возможность экономить время, нужное для удаления старого слоя.

Подробности

Как выбрать, чем грунтовать?

Как грунтовать стены, если еще не определились с составом? Есть следующие:

  1. Для металла и древесины – применяют алюминиевые и алкидные грунтовки, обладают антикоррозийные свойства и обеспечивают крепкую адгезию отделки и основания.
  2. Для бетона – идеально подойдут эпоксидные грунтовочные составы, которые устойчивы к трещинам и сколам благодаря высокому содержанию смол. Их применяют для дальнейшего окрашивания, выкладывания плиточек, а также настила линолеума.
  3. Для кирпичей – следует выбрать силикатную грунтовку, потому что она самая устойчивая к природным воздействиям и подойдет для обработки фасада, балкона или даже ванной комнаты.
  4. Для краски поливинилацетатного типа. Грунтовочное средство одноименного типа обладает узкой специализацией, и дает возможность краске быстрее просыхать и лучше прикрепляться к поверхности.

Укрепить и защищать поверхность из бетона, древесины, керамики, шпаклевки и штукатурки можно универсального типа грунтовка, которая сделана на акриловой основе.

Как правильно произвести работы?

Процесс нанесения можно поделать на подготовительный и основной этап:

  • При подготовке следует шлифовать поверхность, удалить с нее грязь, пыль и плесень. При необходимости, которая может быть продиктована инструкцией к грунтовочному составу, стену следует обезжиривать – для этого применяют ацетон или другие растворители. При подготовительных работ следует соблюсти правильную вентиляцию помещений и режим температур в пределах от +5 до +25 градусов.
  • Основной этап грунтовки будет заключаться в разведении требуемого количества состава и нанесения его на поверхность стен.

Рассмотрим ответы на основные вопросы

Сколько раз

Обычно грунтовочный состав наносят в пару слоев, причем первый должен быть густым, а второй требуется для идеального укрепления поверхностей. При этом важно просушивать каждый слой грунтовки в то время, которое будет рекомендовано на упаковке (обычно, это несколько часов).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector