Tara-s.ru

Тара и Упаковка
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краска для гаража – как покрасить стены в гараже, чем это сделать

Краска для гаража – как покрасить стены в гараже, чем это сделать

Краска для гаража и окрашивание стен



Гараж сегодня имеется у многих людей – ведь такая конструкция является лучшей защитой для автомобиля. Конечно, кто-то пользуется паркингом, другой выбирает для себя навес из поликарбоната для машины, есть и те, кто вовсе оставляет свою «ласточку» под открытым небом. У каждого варианта есть свои «за» и «против», но гараж – лучшее решение, это факт.

Если у вас гараж, и вы его активно эксплуатируете, самое время разобраться с очень важным моментом – каким образом и чем покрасить стены гараже. Кто-то может сказать, что тут и без разбора всё ясно – интерьер гаража не должен отличаться чем-то экстраординарным, так что использовать тут можно какую угодно краску. На самом деле всё обстоит иначе – о чём и поговорим.

Краска для гаража - это очень серьёзный момент - otdelat.ru

Краска для гаража — это очень серьёзный момент

Ещё одно обязательное условие – устойчивость против плесени и грибка и антистатичность поверхности. Какие же лакокрасочные составы могут соответствовать всем требованиям, которые заявлены выше?

На что стоит обратить внимание при выборе краски

Гаражный пол имеет свою специфику из-за различных отрицательных факторов. По этой причине к краске предъявляются повышенные требования. На несколько характеристик и особенностей при выборе необходимо обращать внимание.

Среди них:

  1. Тип материала, из которого выполнен пол. У каждого полового покрытия свои особенности, влияющие на выбор лакокрасочной продукции.
  2. Уровень устойчивости к химвеществам, в частности агрессивного типа. Примером могут служить антикоррозийные вещества, бензин и аналогичные средства, используемые в гараже.
  3. Возможность не поддаваться воздействию влаги.
  4. Износоустойчивость при эксплуатации, которая необходима для долговечности использования краски.
  5. Морозоустойчивость.
  6. Невосприимчивость к перепадам температуры.

Получается, что для гаража подойдет тот вариант, который будет удовлетворять всем требованиям эксплуатации пола. Основным моментом является подбор краски на основе покрытия пола, так как для бетона и дерева существуют свои оптимальные варианты, отличающиеся по характеристикам.

Особое внимание требуется обращать на отзывы, которые покажут недостатки каждой марки и помогут сделать правильный выбор.

Характеристики разных видов краски

Популярными стали не только алкидные, но такие варианты, как полиуретановые и акриловые, пентафталевые. Каждая разновидность заслуживает более подробного рассмотрения.

О пентафталевых эмалях

Этот вариант выигрывает по доступности. В основе чаще всего имеется эмаль, обозначаемая как ПФ-115. Но бетонные стены с материалом не очень сочетаются.

Высокая устойчивость к влаге – основная причина, почему пентафталевые эмали стали настолько популярными. Покрытие из этого материала защищено плотной плёнкой с гидрофобными свойствами.

пентафталевые эмали

Покрытия избавлены от способности выгорать со временем. Ведь в самом гараже отсутствует прямое воздействие ультрафиолетвых лучей. Качество предварительной подготовки поверхности влияет на то, как будет служить сама краска для гаражей.

Акриловые краски

Такой вариант с водной основой часто применяется при покраске гаражей. Причины популярности кроются в следующих достоинствах:

  1. Антистатический эффект покрытия. Значит, на поверхности оседает меньшее количество пыли.
  2. Широкий выбор в смысле цветовой гаммы.
  3. Сохранение целостности после любых уборок, влажных и сухих.
  4. Устойчивость к влаге.
  5. Способность сохранить эксплуатационные характеристики, даже если температура сильно меняется.
  6. Стойкость к трению. Она гарантируется и в случае, если побелить поверхность.

Но акрил стоит достаточно дорого, для многих это серьёзный недостаток.

акриловая краска

Свойства эпоксидных красок

При использовании эпоксида поверхность не требует предварительной подготовки. Достаточно всего одного слоя, чтобы создать качественную поверхность. Есть у этих красок и другие преимущества, среди которых:

  1. Способность легко очищаться от грязи.
  2. Влагостойкость.
  3. Устойчивость к агрессивным химическим средам.
  4. Способность сопротивляться механическим воздействиям.
  5. Отличная адгезия (сцепляемость) с разными материалами.
Читайте так же:
Желтая грунтовка под обои

Но есть и недостатки. На высыхание может уйти довольно много времени. Отсутствует устойчивость к ультрафиолетовым лучам, после нагрева краска для стены в гаражах быстро начинает желтеть.

Об алкидных красках

Преимуществ у данного состава очень много.

  1. Высокая межслойная сцепляемость.
  2. Адгезия с другими материалами, в том числе – со штукатуркой и металлом, бетоном и древесиной.
  3. Устойчивость к воздействию атмосферных факторов.
  4. Низкие требования к качестве подготовки поверхности.
  5. Доступные цены.
  6. Наличие в составе всего одного компонента. Это удобное решение для тех, кто думает, чем покрасить металлический гараж.

Из недостатков – слабая устойчивость к влаге и активным химическим компонентам, необходимость температуры от 5 градусов, а также необходимость долго ждать, пока краска высохнет. В результате – тонкий слой.

алкидная краска

Эмали из полиуретана

Главные положительные черты:

  • Водостойкость.
  • Устойчивость к среде с агрессивными веществами.
  • Толстый слой.
  • Сухой остаток.
  • Высокий уровень эластичности, стойкость к истиранию.

Но этот материал токсичен, после нанесения каждого слоя требует серьёзных технических перерывов. Не обойтись в данном случае без тщательной подготовки поверхности. Наконец, в составе присутствует больше одного компонента. Из-за этого покраска стен в гараже может быть не такой эффективной.

полиуретановая краска

Недорогая краска для металлического гаража

Краску необходимо подбирать ориентируясь на два фактора:

  • максимальная влаго- и морозостойкость;
  • быстрое высыхание.

Чем покрасить металлический гараж снаружи? Для этого существует много разновидностей лакокрасочных материалов. Рассмотрим достоинства и недостатки каждого из них:

  1. Масляная – один из самых дешёвых вариантов. Легко ложится на поверхность, но в условиях открытого воздуха и при низких температурах быстро тускнеет и начинает отслаиваться. В настоящее время практически не применяется.
  2. Алкидная эмаль – лучше показывает себя в неблагоприятных атмосферных условиях, но, тем не менее, срок её службы не превышает 4-х лет.
  3. Акриловая антикоррозийная – более дорогая, но при этом более долговечная. Хорошо защищает металл атмосферных осадков и перепадов температур. Такую краску можно наносить на ржавые участки, предварительно счистив толстые, рыхлые слои. Благодаря содержащимся в ней добавкам коррозийные процессы под её защитой замедляются и нейтрализуются.
  4. Латексная водно-дисперсионная – выполняет функцию краски и грунтовки. Продолжительность службы такого универсального покрытия – около десяти лет.

Чем покрасить железный гараж снаружи по старой краске? Идеальным вариантом будет специальный состав с антикоррозийными добавками, замедляющими коррозийные процессы в неблагоприятных условиях.

Зачем красить?

Металл весьма чувствителен к воздействию неблагоприятных атмосферных условий. Даже качественный оцинкованный материал быстро покрывается некрасивыми ржавыми пятнами. Кроме непривлекательного внешнего вида некрашеная поверхность быстро разрушается, и срок службы гаража сокращается. Чтобы сооружение служило как можно дольше, необходимо периодически восстанавливать его поверхность с помощью окрашивания.

Подбираем цвет

Какой краской покрасить железный гараж снаружи? Теоретически для покраски подойдёт любой цвет, в этом вопросе можно ориентироваться на свой вкус. Неплохо также подбирать цвет, гармонирующий с близлежащими сооружениями.

Но с практической точки зрения не стоит выбирать слишком яркий цвет, поскольку на такой поверхности будет резко выделяться пыль и грязь. Поэтому стоит выбрать такой оттенок, на котором загрязнения будут менее заметны.

Не рекомендуется также применять чёрный и любой очень тёмный цвет. В солнечный день металл такого цвета будет максимально нагреваться, и внутри гаража будет находиться невозможно.

Не знаете какой краской покрасить гараж снаружи? Смотрите фото:

Читайте так же:
Как отмыть деревянные двери от грунтовки

Готовим поверхность

Пред покрытием гаража краской, нужно тщательно подготовить поверхность. Без этих мероприятий хорошего результата добиться невозможно. Подготовка состоит из следующих этапов:

    Очистка от пыли и грязи.

Смойте всю грязь и пыль. Для лучшего результата можно воспользоваться автомойкой или простым садовым шлангом.

Сделать это можно тепловым или химическим способом. Для тепловой обработки используется строительный фен. С его помощью металл разогревается, и старая краска поднимается в виде пузырей. Такие отслоившиеся слои легко снимаются при помощи шпателя или металлической щётки.

Химическое удаление проводится при помощи специальной смывкой для удаления старой краски.

Производится при помощи мелкозернистой наждачки. Это действие нужно проводить особенно тщательно, поскольку оставшиеся ржавые места быстро проступят сквозь слой краски и испортят внешний вид.

Для нейтрализации ржавчины можно использовать специальный химраствор «преобразователь ржавчины». Он продаётся в любом автомагазине. Раствор после обработки металла не смывается. Если ржавчина рыхлая, то предварительно нужно счистить её металлической щёткой.

Удобно чистку поверхности производить специальной металлической насадкой в виде щётки на болгарку. Только наденьте защитные очки и респиратор, чтобы пыль не попала в дыхательные пути и глаза.

Инструменты и материалы

Для выполнения указанных работ, вам понадобятся следующие материалы:

  1. краса;
  2. шпаклевка;
  3. грунтовка;
  4. малярный скотч;
  5. наждачная бумага с мелким и крупным зерном.

Кроме этого, необходимо иметь такие инструменты:

  • емкость для краски;
  • дрель с насадкой;
  • широкий и узкий шпатель;
  • средства индивидуальной защиты;
  • лоток для валика;
  • валик и несколько кистей разного размера;
  • емкость для шпаклевки.

Для проведения покраски бетонной поверхности, у нее должна быть нормальная влажность, поэтому выполнять такие работы ранее, чем через месяц после строительства нельзя.

Если на стену приклеить пленку и через сутки под ней будет конденсат, значит, влажность стены высокая и надо ждать пока она высохнет.

Если раньше стена была покрашена или утеплена либо оклеена обоями, то слой старого покрытия надо обязательно удалить, сделать это можно несколькими способами:

  1. при помощи строительного фена и скребка;
  2. шлифовальной машинкой, после ее применения получается шероховатая поверхность, которая покрывается грунтом.

Если имеются выступы, то они сбиваются при помощи зубила и молотка или болгаркой с алмазным кругом.

Для заделки ям используют гипсовый или цементный раствор. Обязательно удаляются пятна, ржавчины, копоти, грязь и пыль. При больших неровностях стены, ее придется штукатурить.

После выравнивания стены, она обрабатывается грунтовкой, которая позволяет укрепить ее поверхность. Для этого подойдут акриловые грунтовки или материалы на основе кварцевого песка.

Для шпаклевки стен обычно используется гипсовая смесь, при этом наносится она в два слоя. Первый слоя для выравнивания грубых неровностей, а второй для окончательного выравнивания поверхности.

После того как нанесен первый слой шпаклевки, он должен высохнуть, а затем обрабатывается грубой наждачной бумагой. Вторым слоем выравнивают поверхность, а после его высыхания, используют наждачку с большей зернистостью.

Как сделать гараж для покраски автомобилей? (инструкция с фото)

Всем доброго дня. В сегодняшней записи я расскажу как сделать гараж для покраски автомобилей. В статье рассмотрены типовые проблемы, возникающие при покраске автомобилей в гараже, и рассказаны, основанные на многолетнем опыте гаражной покраски, секреты и хитрости.

Ниже я привел требования к гаражу и рекомендации по их выполнению в порядке важности, т.е. чем выше требование, тем важнее условие.

Требования к электрической энергии.

К сожалению, в ряде гаражных кооперативов электрические линии оставляют желать лучшего, и зачастую при включенном освещении, компрессор просто не сможет накачать полный ресивер. Причина этому – ветхость распределительных сетей.

Читайте так же:
Зубной порошок для грунтовки

электропроводка в кооперативе

Если вы только подбираете гараж для покраски или выбираете место для строительства гаража, первое требование – достаточно свободной мощности и «живая» распределительная сеть, проложить новую линию до отдаленного гаража очень дорого.

Например, я в 2015 году купил последний гараж в ряду от распределительного щита – итог мне пришлось проложить 200 метров 4х жильного кабеля (ну захотел я в гараж 3 фазы для нормального компрессора). Стоило мне это удовольствие – 2 дня работы и 46 рублей за метр кабеля+ гофра+ счетчик – короче больше 25000 рублей…. А можно было просто купить другой гараж….. благо цена была почти одинаковой….

Как поверить состояние проводки до гаража?

Вам нужен друг электрик или вам надо самому немного понимать в электроснабжении. Для диагностики сети нам понадобится мощный электроприбор – обогреватель (или несколько) на 2-3 квт, компрессор и т.п. (только не сварочник) и мультиметр вот такой:

мультиметр

Диагностика очень простая – подключаем в розетку гаража нагрузку 2-3 кВт. и меряем напряжение. Если оно упадет, ниже 180 вольт у вас при покраске будет сильно моргать свет и компрессор при давлении в ресивере больше 6-7mPa аварийно останавливаться.

Проверять напряжение лучше в то время когда в гаражах много народу!

Если с напряжением все плохо будьте готовы к тому, что вам придется, за свой счет, ремонтировать распределительные сети кооператива, что может быть довольно дорого.

Вообще ища гараж для покраски, возьмите за правило – чем ближе к вводному распределительному щиту, тем лучше.

Размеры гаража.

размеры гаража

Здесь действует правило чем больше тем лучше, тем большие автомобили можно взять на покраску (например фургон типа газель), но имейте ввиду что большой гараж дороже топить.

По минимальному размеру могу сказать следующее – минимум по метру свободного пространства от окрашиваемого автомобиля с каждой стороны должно быть!

Если это условие не выполнять, возрастает риск зацепить автомобиль, например шлангом компрессора.

По высоте гаража – 1.5-2 метра над крышей окрашиваемого автомобиля, минимум, должно быть. Если это условие не выполняется крышу автомобиля покрасить очень тяжело и второй момент – рассеивание света, если лампы будут очень близко к крыше красить тяжело, так как одни участки пересвечивает другие недосвечивает….

Но как всегда в гаражной окраске, с высотой гаража, приходиться искать компромисс. При очень большой высоте топить помещение становиться нереально трудно – сверху жарко снизу холодно! В таких условиях красить нельзя! Невозможно поймать вязкость и толщину слоя для перепада температур 10-15 градусов (да именно так и бывает при бетонном поле).

Требования к освещению.

В гараже, где производиться покраска автомобилей, очень важно иметь качественное освещение. Многие для этих целей рекомендуют модные сейчас светодиодные светильники, но это не лучший вариант. Они дают монохромный свет в котором хуже видно. Оптимальным решением до сих пор являются обычные люминесцентные лампы комбинированного свечения (в один светильник ставим лампу теплого и холодного свечения).

Свет надо располагать сбоку и сверху. Например, у меня в гараже это сделано вот так(извините за бардак, тогда вывозить было некуда):

свет в гараже для покраски

т.е. по 2 светильника сбоку, один сади, один спереди и 4 сверху

Помните правило — света много не бывает! И если вам сейчас 20 лет, и вы все отлично видите, не забывайте, к 30 годам у глаз снижается чувствительность к свету и снижается она постепенно, но с каждым годом. Я и сам в 23 года работал под машиной без света и красил при свечке (я всегда поражался, когда отец брал лампу по 150 ватт в переноску чтобы сделать работу под машиной – все же видно). А в 28 лет, мне уже не хватало света от 12 люминесцентных светильников с 24 лампами по 36 ватт (почти 900 ватт света) в гараже на 32 квадратных метра. По ощущениям, я бы еще добавил света… Зрение надо беречь, не экономьте на освещении…

Читайте так же:
Как вывести пятна грунтовки с линолеума

Ну и самое главное – чем больше света, тем меньше вероятности сделать подтек, или получить непрокрас, или не растекшуюся шагрень.

Пол в покрасочном гараже.

Самое главное требование к полу в гараже, где красят – он должен не пылить и легко мыться, держать воду, вообще здорово, если пол будет теплым!

Например, у меня в гараже бетонный пол (в нем 200 метров металлопластовой трубы) крашеный белой краской. Да периодически его приходиться перекрашивать, да это дорого, но оно стоит…

Отопление гаража для покраски.

В части статьи про размеры гаража я писал, что высокий и большой гараж топить дороже, но про оптимальный способ отопления я не написал.

Практика показала, что оптимальным в плане распределения температуры является жидкостный котел с теплым полом. Делается этот так:

Но у меня допущены 2 ошибки – контур батареи надо было сделать параллельно полу и регулировать количество жидкости в пол и в батарею и дымовую трубу стоило проложить в гараже, так как от нее тоже можно получать тепло.

отопление в гараже теплый пол и радиаторы.

Котел надо брать с запасом, если гараж на 30 квадратных метров берите котел на 150. При возможности берите котел с газовой горелкой – пропан в баллонах выходит дешевле электричества и снимает потребность выписывать сырые дрова, организовывать их хранение, сушку, колку… хотя пропаном топиться дороже, чем дровами.

Есть вариант топиться электричеством, но в большинстве регионов это непозволительная роскошь.

Договорились – оптимальный вариант отопления гаража для покраски теплый пол и радиаторы по кругу. Естественно в гараже воду применять для системы отопления это безумие, поэтому используйте антифриз.

Про вытяжку в покрасочном гараже.

Это, пожалуй, самая трудная и самая больная часть. У меня в гараже вообще нет вытяжки! Лучше не делать никакую вытяжку, чем сделать плохо.

У многих в ворота или стену врезан вытяжной вентилятор для того чтобы выгнать из воздуха взвесь которая неизбежно возникает при покраске, но это имеет смысл только для покращика, машине же это вредит! Объясняю – вытяжной вентилятор создает отрицательное давление в гараже. Итог – воздух начинает подсасывать из всех щелей из ворот, ям, дырок между половицами и он поднимает всю пыль. Как вы понимаете, пыль обязательно ляжет на свежеокрашенную машину.

По уму вытяжку из покрасочного гаража надо делать из ямы! А приточную (втяжную вентиляцию) надо делать через радиатор отопления, через стену и через фильтр. И самое важное – втяжная вентиляция должна иметь большую производительность, чем вытяжная. Это позволит красить зимой без подсоса холодного воздуха с улицы (в гараже будет большее давление) и это резко сократит количество пыли.

Почему вытяжка должна быть в яме?

Потому что только в этом случае пыль будет не висеть взвесью в воздухе, а падать на пол и уходить на вытяжку.

Немного про компрессор.

Правил тут нет, но в целом – чем производительнее компрессор, тем лучше и чем больше ресивер, тем лучше.

Читайте так же:
Естественный откос грунта характеристики грунта

компрессор

Я пользуюсь вот таким (в сумме покрашено больше 40 машин, но 2 раза приходилось снимать головки и чистить клапаны).

Если вы планируете красить только летом, то имеет смысл сделать забор воздуха для компрессора с улицы. Так фильтр компрессора будет служить много дольше.

У меня компрессор стоит на полке в гараже, и забор воздуха идет прямо из гаража, но многие убирают его в яму или вообще выносят на улицу.

Но у меня так сделано так как я крашу круглогодично. И еще, компрессор на полке удобнее обслуживать (да полка это пылесборник) но когда я это делал, у меня еще не было опыта покраски, а сейчас переделывать не буду, так как строю гараж с камерой….

Не забывайте про обязательность влаго-маслоотделителей на выходе компрессора, без них красить не реально.

Как решается вопрос с ускоренной сушкой автомобиля при гаражной покраске?

Конечно оптимальный вариант инфракрасные прожекторы типа вот таких:

ИК сушилка

Все просто, подождали после последнего слоя пока он схватиться на отлип, и включаем и сушим. Но, например, у меня в гараже нет столько электрической мощности, да и большого смысла в этих пушках нет. Лично я путем экспериментов пришел к газовой тепловой пушке. Она нагревает гараж до 60-80 градусов в зависимости от сезона, этого хватает для полного высыхания автомобиля за 2-5 часов.

Борьба с пылью в гараже для покраски.

Я напишу общие тезисы, а вы решайте, что вам применять, а что нет, по итогу борьба с максимумом пыли приведет к строительству покрасочной камеры. По минимуму рекомендации следующие:

  • Никаких полок и верстаков – это пылесборники. Если они есть – на покраску закрывайте их пленкой (у меня изначально был один гараж и я при каждой покраске закрываю пленкой полки).
  • Стены должны быть обшиты (у меня гипсокартон и ДСП покрашенные белой краской)
  • Шторы крайне нежелательны
  • Пол и потолок не должны пылить (потолок у меня заклеен пенопластовой плиткой, а пол крашеный бетон)
  • Лучше не иметь никакой вентиляции чем иметь плохую вытяжную.
  • Перед покраской поливайте полы и стены водой.
  • Пролив слой базы металликом обязательно используйте антистатик.

Я надеюсь что, прочитав эту статью, вы поняли как сделать гараж для покраски автомобилей. Тем не менее, если у вас остались вопросы пишите их в комментарии.

Грунтовка для крыши из листового металла

Листовой металл без оцинковки в кровельных работах используется реже – но все же используется. При подготовке к покраске металлической кровли, уже тронутой ржавчиной, желательно использовать грунт-эмали.

Грунтовка для металлических крыш

  • Состав выполняет сразу 3 функции: модификатора ржавчины, грунтовки и финишного покрытия. Таким образом применение алкидно-уретанового грунта позволяет экономить и деньги, и время на обработку кровли.
  • Средство можно наносить на ржавую кровлю, не тратя время и силы на ее очистку. Исключение составляются отслаивающиеся фрагменты ржавчины – их стоит удалить, зачистив место крацовкой или наждаком.
  • После полимеризации грунт-эмаль «3 IN 1» приобретает высокую стойкость к атмосферным воздействиям, что значительно продлевает срок его службы.

При подготовке металлических крыш к окрашиванию желательно использовать Грунтовки для антикоррозионной защиты поверхностей из черного металла или оцинкованной стали. Выбор грунта определяется в первую очередь материалом кровли, и в меньшей мере — тем, какая краска будет использоваться в качестве финишного покрытия.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector