Tara-s.ru

Тара и Упаковка
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Факторы; влияющие на стоимость кирпича

Факторы — влияющие на стоимость кирпича

КирпичКогда нужен кирпич на строительство дома , в первую очередь интересует его цена , а уж потом обращается внимание на качество. Стоимость кирпича — немаловажный , определяющий фактор , назначение которого ориентируется на качество изделия , на его характеристики и параметры.

Исследование вопроса стоимости будет целесообразно начинать с производителя. Так , к примеру , импортный кирпич всегда по цене будет гораздо выше отечественного. И пусть его качество нисколько не лучше , важную роль в этом случае будет играть наличие иностранного бренда. Кроме того , стоимость на кирпич иностранного производства также содержит заранее сформированные затраты на логистику.

Каждое изделие отличается индивидуальными техническими характеристиками. Дороже будет стоить тот материал , у которого технические показатели выше. Не стоит забывать и про существенную наценку компании производителя. Последний вопрос решается исключительно в индивидуальном порядке.

Цена на кирпич может завышаться , исходя из сезона начала строительных работ , или занижаться , когда речь идет об ужесточении конкуренции на потребительском рынке. Например , в зимнее время кирпич можно приобрести гораздо дешевле. Но в данном случае , необходимо будет продумать место для хранения купленного кирпича. Если таковое имеется , то вам не нужно будет дополнительно тратиться на аренду специализированного склада.

Когда лучше продавать квартиру: лучшее время года и сезон для продажи

Хорошая квартира будет пользоваться спросом у покупателей вне зависимости от сезона. Если на квартиру установлена интересная конкурентоспособная цена, то покупатель не заставит себя ждать даже в мёртвый для продаж квартир сезон. Однако, весенние и осенние месяцы наиболее благоприятные для продажи квартиры, в сезон квартиру можно продать быстро и дорого — по лучшей максимальной цене.

О трудностях, конкуренции и окупаемости

На начальном этапе основная проблема заключалась в нестабильности реализации товара. В конце месяца была необходимость платить зарплату, вносить деньги за аренду, выполнять обязательства перед поставщиками. При отсутствии продаж Сергею приходилось вкладывать свои финансы. К тому же, так как компания была новичком на рынке, часто звонки поступали от конкурентов, тем самым отвлекая сотрудников от стратегического настроя.

Читайте так же:
Кирпич керамический облицовочный печной

Сергей Белошицкий: «Кстати, о конкурентах. Я всегда их считал коллегами, ни в коем случае не конкурентами. Мы ведь делаем одно дело, просто каждый – по-своему».

Говоря об окупаемости, стоит обратить внимание на то, что через полгода после открытия у компании появилась возможность начислять учредителям минимальную заработную плату. Действительно минимальную – около 25-30 тыс. рублей. Но зато с этого момента стабильно имелись средства на оплату аренды, рекламы в интернете, закупку материала. Финансовый оборот приносил ежемесячно 25% прибыли. Полностью бизнес окупился через полтора года.

По итогам 2016 года это была уже стабильная компания с постоянными клиентами, которые вели деятельность и в архитектурном, и в интерьерном строительстве. Среди заказчиков – Правительство Москвы, телеканал «Москва 24», сеть кофеен «Кофе Хауз», студии Лены Лениной, актриса театра и кино Олеся Железняк, телепередача «Идеальный ремонт», бургерные «Мираторга» «Бургер&Фрайс» и другие. И довольно часто за счет доверительных отношений с ними в компанию поступают новые заказы от новых клиентов. Новые покупатели также появляются за счет СЕО-продвижения на интернет-площадках, таргетированной и контекстной рекламы в поисковых системах и социальных сетях.

Старинный дворик

Чем больше кирпич, тем выгоднее его покупать. К примеру, полуторный кирпич (больше обычного на 50%) дороже, в среднем, всего на 20%, чем одинарный. А двойной кирпич (больше на 100%) – дороже всего на 40%.

Зимой всегда наблюдается серьезное снижение цен почти на все строительные материалы, т.к. падают объемы самих строительных и отделочных работ. И если у вас есть в распоряжении охраняемое место, где кирпич будет «чувствовать себя в безопасности», то имеет смысл покупать его именно зимой. Весной, к началу строительной сезона, его стоимость снова начинает расти вверх.

Читайте так же:
Жаростойкий кирпич для камина

Итак, самый бюджетный и надежный вариант – это кирпич марки М100-М125, двойной, с ближайшего кирпичного завода и купленный в зимний период.

Что такое кирпич

История появления кирпича насчитывает тысячи лет, ведь первые свидетельства и упоминания об использовании этого материала относятся к 2 — 3 веку до нашей эры. И если до сих пор этот материал актуален значит что-то в нём есть!

Кирпич — это искусственный камень, изготавливаемый в форме брусков, сформированный из минеральных материалов (в основном из глины и разных добавок к ней) и приобретающий твердые и камнеподобные свойства (прочность, водостойкость, морозостойкость) после обжига (обжиг происходит при температуре, как правило, более 1.000 градусов) или обработки паром.

5. Веб-приложения и сайты продавцов стройматериалов

Магазины строительных материалов продолжили выходить в онлайн. Количество магазинов, у которых есть сайт, достигло 58%, при этом, сайт с функционалом интернет-магазина – у менее чем половины из них.

У производителей стройматериалов аналогичная динамика: уже 60% производителей из ТОП-100 имеют свои интернет-магазины. За год цифра увеличилась на 12%. Количество мобильных приложений пока отстает – 21%. Но темпы роста в мобильных приложениях обгоняют темпы создания интернет-магазинов.

У 42% из ТОП-1000 интернет-магазинов на сайтах есть веб-приложения – калькуляторы стройматериалов, визуализаторы. Из них 10% приходится на виджеты stroy.sale и visio.sale. Остальные сервисы – индивидуальные решения, разработанные ритейлерами самостоятельно или с помощью сторонних подрядчиков (например, компания Pahomov.pro за год внедрила около 40 индивидуальных сервисов)

Продаж будинку взимку

Більшість бажаючих купити будинок взимку будуть цікавитися об'єктом з метою заощадити і придбати нерухомість за заниженою ціною в період міжсезоння. Перед новим роком і в період свят будинки практично не купляють. В цей час люди масово зайняті іншими питаннями – святкуваннями, відпочинком, подорожами.

Читайте так же:
Печь мангал расчет кирпича

продаж будинку взимку

Недолік продажу будинку взимку в невигідній вартості об'єктів на ринку, а також у відсутності можливості показати об'єкт у всій красі. В цей час немає зелені, ділянка покрита снігом, а в період відлиги ще й брудом, калюжами. Оглядати будинок в зимових умовах незручно, і він виглядає не так привабливо, як влітку. Всі ці причини сприяють тому, що продати його за найвигіднішою ціною не вийде.

Переваги продажу будинку взимку в низькій конкуренції, адже бажаючі реалізувати об'єкт на вигідних умовах чекають настання тепла. Тому продавати будинок взимку варто тільки в тому випадку, якщо вам необхідно зробити це терміново, ви не готові чекати весни і не хочете конкуренції.

Таким чином, прийнятним періодом для продажу будинку є весна, початок літа, а піком сезону можна вважати квітень і травень. Але якщо ви правильно розставите пріоритети і вигідно піднесете пропозицію потенційному покупцеві, зможете продати нерухомість незалежно від пори року. Різниця лише в тому, що восени і взимку ймовірність укладання угоди буде нижча.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector