Tara-s.ru

Тара и Упаковка
91 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как перевезти кирпич

Правило того, как перевезти кирпич, без угрозы порчи и с сохранением целостности, в основном зависит от методик складирования и наличия специальной термоусадочной пленки. На выбор представлены способы:

  • посредством манипулятора;
  • погрузка навалом.

При первом раскладе груз выстраивается на один паллет «елочкой», пирамидкой или на ребро с перекрестной перевязкой. С помощью специального манипулятора поддон укладывается в автомобильный кузов. Перевозка кирпича на поддонах считается самым оптимальным вариантом для дорогостоящего кирпича.

Погрузка навалом предполагает ручной способ погрузки и разгрузки кирпича. В отличие от первого варианта, присутствует высокая вероятность формирования дефектов. Тем не менее при транспортировке полнотелого кирпича, малая доля деформированного товара — не критичный показатель.

Перевозка и выгрузка кирпича

Вилочный погрузчик

Приобретение данного стройматериала , как правило , не вызывает особых сложностей. А вот как правильно погрузить , транспортировать и выгрузить кирпич? — Эти вопросы могут требовать разъяснений. Процесс погрузки-выгрузки данного стройматериала осуществляется посредством специальной техники — вилочного погрузчика. Эта техника имеет способность удерживать поддон с кирпичом , сохраняя при этом равновесие. Использование для выгрузки-погрузки кирпича таких приспособлений как тросы , является недопустимым , так как если одна сторона троса перевесит другую , материал просто упадет и получит необратимые повреждения. На территорию площадки , где будет осуществляться процесс погрузки и выгрузки кирпича , полеты с наличием кирпича укладываются в два яруса , между которыми должно быть расстояние не более метра. Какие поддоны применяются для транспортировки кирпича? Для этой цели подойдут любые плоские деревянные , металлические и даже пластиковые поддоны.

Особенности погрузки

Есть два основных метода загрузки, которые определяются типом упаковки:

  1. Ручной. Основной движущей силой в данном случае являются грузчики. Разумеется, этот процесс отнимает много времени и сил. Ручной способ считается менее практичным, а его реализация во многом зависит от типа транспортного средства.
  2. Механический. Для погрузки и выгрузки используются вспомогательные средства. Данный метод часто используется на производственных предприятиях. Использование подручных средств значительно уменьшает общую цену транзита, поскольку это позволяет добиться экономии сил и времени.

Прием стройматериала перевозчиком осуществляется в соответствии с числом паллет. Для каждой партии выписывается отдельный документ. В акте обязательно прописывается число паллет, их масса и прочие данные. При выполнении погрузки от водителя требуется контроль расположения поддонов с кирпичом. Если их размещение будет неверным, это может привести к перегрузу.

Читайте так же:
Количество кирпичей для отопительной печи

Правила перевозки кирпича

Пример

Мокрый песок при транспортировке подсушивается и становится сухим в связи с чем появляются технологические потери, обусловленные особенностями транспортировки, также песок может при транспортировке и погрузке, разгрузке просыпаться, в связи с чем неизбежно возникнет естественная убыль.

Что касается песка, то существует такое понятие как насыпная плотность песка, которое установлено ГОСТом, где насыпная плотность — это масса единицы объема материала в насыпном (неуплотненном) состоянии с учетом пор и пустот. Плотность сильно различается в зависимости от свойств сырья, к примеру, один кубический метр сухого песка будет иметь массу от 1200 до 1700 килограмм, а один куб мокрого −1920 килограмм.

На сегодняшний день действует Постановление Госснаба СССР от 08.06.1987 N 78 «Об утверждении норм естественной убыли строительных материалов при перевозках автомобильным транспортом». Норма естественной убыли при перевозках автомобильным транспортом навалом для строительного песка составляет 2% от массы перевозимого груза.

Утверждение новых норм естественной убыли при транспортировке строительных материалов, в том числе песка находится еще на стадии проекта, поэтому смело пользуемся Постановлением 1987 года.

Таким образом, в целях налога на прибыль технологические потери, установленные внутренними документами организации, при перевозке песка бухгалтер учтен в полном размере, а вот недостачи, которые относятся к естественной убыли возможно будет учесть только в размере 2% от массы провозимого груза.

Нормы боя стеклотары при траспортировке

Может кто подскажет, есть где-нибудь в законодательстве нормы боя продукции, в стеклобутылке (пиво, водка, лимонад и т.п.) при транспортировке этой продукции автомобильным транспортом (в контейнерах) при междугородной доставке?

Если груз был погружен в автомобиль, он закрыт и опломбирован, водитель повез его в другой город.
Дороги у нас как всегда не супер. При транспортировке произходит частенько бой (когда на 300 рублей, когда на 3000).
Так вот, получатель предъявляет претензии по факту боя.
Так обязаны ли мы возмещать деньги за бой? В договоре поставки (а у нас доставка в рамках договора дистрибьюции и поставки) не предусмотрено ничего про нормы боя.

И водитель, какую он несет ответственность за этот бой? Если несет конечно. Ведь можно по-разному везти, можно по ямам аккуратно ехать, а можно гнать как сумасшедший.

Читайте так же:
Акции при продаже кирпича

Я проискал законодательство, в частности УАТ, Правила перевозки грузов АТ, не нашел

Может кто сможет разъяснить?

#2 -Алена-

  • не юрист

#3 spas spas —>

И водитель, какую он несет ответственность за этот бой?

#4 Дeнис Дeнис —>

и вообще, можно прописать что за бой вызванный состоянием дорог перевозчик ответственность не несет

Можно конечно, но тогда под это можно списать очень много, клиенты не пойдут на это. (Представляете какие дороги в Амурской области, ЕАО и Хабаровском крае? )

А вам не проще груз застраховать в таком случае?

Наверное нет. Ситуация такая, возим каждый почти день по 40-тонной фуре (лимонад, пиво), и не одной, причем возим, как я уже говорил, в рамках договора поставки.

Я еще почему спрашивал про водителей, некоторые возят нормально, боя нет, а некоторые постоянно бьют сколько-нибудь.

#5 defender defender —>

Есть документ из международной перевозке.

КОНВЕНЦИЯ О ДОГОВОРЕ МЕЖДУНАРОДНОЙ ДОРОЖНОЙ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ (КДПГ)

Глава IV. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЕРЕВОЗЧИКА

1. Перевозчик несет ответственность за полную или частичную потерю груза или за его повреждение, происшедшее в промежуток времени между принятием груза к перевозке и его сдачей, а также за опоздание доставки.
2. Перевозчик освобождается от этой ответственности, если потеря груза, его повреждение или опоздание произошли по вине правомочного по договору лица, вследствие приказа последнего, не вызванного какой-либо виной перевозчика, каким-либо дефектом самого груза или обстоятельствами, избегнуть которые перевозчик не мог и последствия которых он не мог предотвратить .
3. Перевозчик не может ссылаться для сложения с себя ответственности ни на дефекты транспортного средства, которым он пользуется для осуществления перевозки, ни на вину лица, у которого был взят в аренду автомобиль, или агентов последнего.
4. С учетом пунктов 2 и 5 статьи 18 перевозчик освобождается от лежащей на нем ответственности, когда потеря или повреждение груза являются следствием особого риска, неразрывно связанного с одним или несколькими из перечисленных ниже обстоятельств:
a) с использованием открытых или неукрытых транспортных средств, если такое использование было специально оговорено и указано в накладной;
с отсутствием или повреждением упаковки грузов, по своей природе подверженных порче и повреждению без упаковки или при неудовлетворительной упаковке их;
c) с перемещением, погрузкой, размещением или выгрузкой груза отправителем или получателем, или лицами, действующими от имени отправителя или грузополучателя;
d) с природой некоторых грузов, подверженных из-за этих свойств, обусловленных их природой, полной или частичной гибели или повреждению, в частности, подверженных поломке, ржавению, внезапному гниению, усушке, утечке, нормальной потере или нападению паразитов и грызунов;
e) с недостаточностью или неудовлетворительностью маркировки или нумерации грузовых мест;
f) с перевозкой животных.
5. В тех случаях, когда согласно настоящей статье перевозчик не несет ответственности за некоторые обстоятельства, вызвавшие ущерб, лежащая на нем ответственность ограничивается лишь той мерой, в какой он отвечает согласно настоящей статье за обстоятельства, способствовавшие причинению ущерба.

Читайте так же:
Как построить гараж кирпич своими руками

1. На перевозчике лежит бремя доказательства того, что потеря груза, его повреждение или опоздание были вызваны обстоятельствами, указанными в пункте 2 статьи 17.
2. Если перевозчик докажет, что при создавшихся обстоятельствах потеря груза или его повреждение могли явиться следствием одного или нескольких особых рисков, указанных в пункте 4 статьи 17, допускается презумпция, что таковые произошли вследствие этого. Правомочное лицо может, однако, доказывать, что частичный или полный ущерб не явился следствием одного из этих рисков.
3. Указанная выше презумпция не допускается в случае, предусмотренном в пункте 4 a) статьи 17, если убыль превышает нормально допустимую или при потере грузового места.
4. Если перевозка производится посредством транспортного средства, оборудованного так, чтобы груз не подвергался влиянию тепла, холода, изменений температуры или влажности воздуха, перевозчик может ссылаться на пункт 4 d) статьи 17 лишь в том случае, если докажет, что все меры, которые он обязан был принять, учитывая обстоятельства, были им приняты в отношении выбора, содержания и использования вышеупомянутых установок и что он руководствовался данными ему специальными инструкциями.
5. Перевозчик может ссылаться в свою пользу на пункт 4 f) статьи 17 только в том случае, если докажет, что все меры, которые он был обязан принять, учитывая обстоятельства, были им приняты и что он придерживался специальных инструкций, которые могли быть ему даны.

Добавлено:
Ну и из устава

132. Автотранспортные предприятия и организации несут ответственность за сохранность груза с момента принятия его к перевозке и до выдачи грузополучателю или до передачи согласно Правилам другим предприятиям, организациям, учреждениям, если не докажут, что утрата, недостача, порча или повреждение груза произошли вследствие обстоятельств, которые они не могли предотвратить и устранение которых от них не зависело, в частности вследствие:
а) вины грузоотправителя (грузополучателя);
б) особых естественных свойств перевозимого груза;
в) недостатков тары или упаковки, которые не могли быть замечены по наружному виду при приеме груза к перевозке, или применения тары, не соответствующей свойствам груза или установленным стандартам, при отсутствии следов повреждения тары в пути;
г) сдачи груза к перевозке без указания в товарно-транспортных документах его особых свойств, требующих особых условий или мер предосторожности для сохранения груза при перевозке или хранении;
д) сдачи к перевозке груза, влажность которого превышает установленную норму.

Читайте так же:
Как выложить кирпич кольцом

Выбор целесообразного транспортного средства для перемещения кирпича

При выборе оптимального транспортного средства для решения любых задач у рядовых граждан возникает масса вопросов. Более того, необходимо учитывать ряд нюансов, а такой компетенцией обладают только специалисты.

Решающими параметрами при определении целесообразного транспортного средства являются масса, характер и объем. Так, если речь идет о торцовочном кирпиче, то целесообразно отдать предпочтение бортовым автомобилям или манипуляторам. Данная разновидность материала не самая дешевая по стоимости и нуждается в бережном обращении. Если речь о более дешевом стройматериале, то вполне подойдут самосвалы. Однако, стоит учитывать, что привлечении такого транспорта будет немало битого кирпича. Минимизировать количество непригодного стройматериала поможет грамотная упаковка кирпича и задействование спецтехники для погрузки/разгрузки.

Обозначая целесообразное транспортное средство, не стоит забывать и о количестве кирпичей. В случае, когда объем небольшой, можно остановиться на аренде машины, имеющей среднюю грузоподъемность. Если речь о значительном объеме, то потребуется задействовать машины, тоннажность которых составляет 20-30 тонн.

Общие требования к складам ЛВЖ

Из-за физических особенностей легковоспламеняющихся и горючих жидкостей, к местам их содержания предъявляют особые требования:

  • нормы проектирования склада ЛВЖ зависят от типа веществ и материалов, а также от масштаба производства и общего класса его взрывопожарной опасности;
  • при хранении горючих материалов учитывают совместимость жидкостей по физико-химическим параметрам;
  • складирование допустимо только в специально оборудованных для этого помещениях или на открытых площадках;
  • по требованиям пожарной безопасности запрещено использование одного склада для хранения ЛВЖ и ГЖ вместе с авторезиной и изделиями из каучука;
  • совместное хранение ЛВЖ и ГЖ на складе допустимо только в случае, когда суммарное количество веществ не превышает 200 м 3 ;
  • согласно принятым нормам хранения ЛВЖ и ГЖ на складе должны быть установлены специальные емкости;
  • пустая и полная тара хранится на отдельных площадках или в разных помещениях.
Читайте так же:
Восстановить кирпич lg e975

Склад для хранения ЛВЖ и ГЖ

При хранении, погрузке и разгрузке емкостей с жидкостями запрещено:

  • использовать стальные ломы для транспортировки и поднятия бочек;
  • хранить какие-либо другие материалы рядом с легковоспламеняющимися и горючими жидкостями;
  • разводить огонь и курить на территории склада.

Все бочки устанавливаются строго вертикально и только пробками вверх. Если во время слива и налива жидкости произошла утечка, это место засыпают песком. Во избежание утечки паров не допускается хранение пустых емкостей с открытыми горловинами. Над складами и открытыми штабелями запрещено прокладывать воздушные линии электропередач. Все электроприборы внутри помещения с емкостями закрывают взрывозащищенными колпаками.

Услуги СБ Карго

Наша компания предлагает услуги по перевозке и таможенному оформлению кирпича. Обратившись к нам, вы можете выбрать аутсорсинг ВЭД, то есть растаможку не на свою компанию, а на нашу. Тогда вам не придется контролировать этапы перевозки и таможенного оформления. Контроль, решение всех проблем мы берем на себя. В то же время мы будем держать вас в курсе дела.

Наша компания гарантирует оперативность перевозки, сохранность груза. В нашу компетенцию входит определение наиболее оптимального маршрута, выбор транспортных средств, классификация груза, расчеты и другое. Чтобы получить подробную консультацию, необходимо предоставить контракт ВЭД, инвойс, упаковочный лист. Рады ответить на ваши вопросы по конкретной поставке. Звоните нам по телефону +7(499)643-43-06 или пишите на электронную почту info@sbcargo.ru.

Уважаемые клиенты!

Мы работаем только с юридическими лицами, являющимися собственниками/отправителями/получателями грузов, а также готовой коммерческой документацией на товар.

Чтобы получить консультацию, необходимо предоставить: подписанный внешнеторговый контракт, инвойс, упаковочный лист и заключить с нами договор таможенного представительства.

Просьба формировать запросы с корпоративной почты компании. Обращения с почтовых адресов зарегистрированных на бесплатных почтовых сервисах, в соответствии с политикой безопасности компании, попадают в СПАМ.

Подробнее об особенностях таможенного оформления различных категорий товаров вы можете узнать в разделе «Полезная информация», воспользовавшись поиском.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector