Tara-s.ru

Тара и Упаковка
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как правильно перевозить сыпучие грузы

Как правильно перевозить сыпучие грузы

Перед тем, как решать, как и в чем следует перевозить сыпучие материалы, давайте разберемся, что это такое. Так называют частицы небольшой фракции (0,1–10 мм), однородные по составу. К ним относятся песок, цемент, гравий с фракцией 5–10 мм, щебень, комбикорм, торф и другие материалы с аналогичными свойствами. Классификация: сыпучие (однородные) материалы. Они разделяются на гранулированные, пылеобразные и кусковые. Удобнее всего заказать транспортировку сыпучих грузов тралом или самосвалом.

Перед тем, как решать, как и в чем следует перевозить сыпучие материалы, давайте разберемся, что это такое. Так называют частицы небольшой фракции (0,1–10 мм), однородные по составу. К ним относятся песок, цемент, гравий с фракцией 5–10 мм, щебень, комбикорм, торф и другие материалы с аналогичными свойствами. Классификация: сыпучие (однородные) материалы. Они разделяются на гранулированные, пылеобразные и кусковые. Удобнее всего заказать транспортировку сыпучих грузов тралом или самосвалом.

Производители

Рынок полуприцепов огромен и представлен как зарубежными производителями, так и отечественными. Для начала предлагаем ознакомиться с зарубежными марками цементовозов.

Bonum

Торговая марка, которая предлагает широкий модельный ряд, состоящий из прицепов разных сборок и модификаций – начиная от небольших, предназначенных для частного использования, заканчивая габаритной техникой для крупных предприятий. Плюсом фирмы выступает пневматическая выгрузка содержимого с виброполом, что облегчает труд команды.

Встретить на российском рынке можно и технику фирмы Cimc. Под этой маркой работает китайский завод, который осуществляет поставки по всему миру. Ценовую политику компании можно назвать «щадящей», но это не сказывается на качестве.

Kassbohrer

Еще одна европейская фирма, знаменитая идеальной репутацией и недавно отметив-шая 125-летний юбилей. Сегодня предприятие входит в концерн Tirsan Treyler. Компания, несмотря на почетную «должность» старейшей в отрасли, предлагает и бюджетные варианты цементовозов, доступные для доставки в Россию.

Nursan

Фирма выпускает прицепы вместимостью 22-55 кубических метров. По выбору клиента производитель может установить как турецкие комплектующие, так и немецкие. Выбирая последний вариант, вы получите быструю скорость разгрузки – 20,5 минут на емкость в 23 м3.

Читайте так же:
Как отбить цемент от стены

Feldbinder

Разновидности цементовозов

Говоря о европейском качестве, нельзя не отметить компанию Feldbinder, известную своей инновационностью. Фирма в производстве использует последние разработки.

Наиболее известная модель – это 35-кубовые цементовозы EUT 35.3-2/1, которые могут использоваться как муковозы.

В целом же компания может похвастаться 10 цементовозами, вместительность которых составляет 35-65 кубических метров. Все они сделаны из алюминия, что значительно облегчает вес конструкции.

Oztas Trailer

Молодая, но динамично развивающаяся турецкая компания Oztas Trailer была основана в 2013 году. Производство спецтехники происходит на современных заводах, а разработчик предлагает клиентам нестандартные решения, позволяющие снизить стоимость продукции.

Gutewolf

Техника немецкой компании Gutewolf представлена широким ассортиментом прицепов и полуприцепов. Комплектующие высокого качества позволяют выдер-живать высокие нагрузки и мощности, что будет полезно при большом объеме работ.

Бецема

«Бецема» – это машиностроительный завод, который создает и проектирует автоцементовозы для бестарной перевозки материалов. Количество осей в них может варьироваться от 1 до 3. Кроме того, компания предлагает возможность доукомплектации дополнительным оборудованием. На официальном сайте можно просмотреть не только технические характеристики моделей, но и фото товара.

Детальная информация видна на видео:

Сеспель

Небольшие объемы цистерн предлагает еще один российский производитель – предприятие «Сеспель». Цистерны компании представлены в вариациях от 13,6 до 36 и более м3.

Atlant

Российская фирма предлагает транспортировку техники во все регионы страны. Объем цистерн здесь будет более внушительным – от 30 до 55 м3. Помимо этого, на заказ можно изготовить полуприцеп любой грузоподъемности.

«АК Мотор Групп»

Еще один завод, где можно заказать цистерны. Модельный ряд достаточно широк, оборудование стальное. Максимальная скорость движения автоустройств с цистернами компании – 90 км/час.

«Энергомаш»

Предприятие, расположенное в Челябинской области. Производит цементовозы на протяжении 15 лет. Огромный ассортимент представлен сотней моделей цистерн, самая малая из которых вмещает 4 м3.

Читайте так же:
Как расчитать необходимое цемента

«КОМЗ-Экспорт»

Компания в Ростовской области, чаще известная как Tigarbo. Изготовляет различную продукцию, в том числе прицепы-цементовозы. Компания предлагает ряд моделей, отвечающих потребностям как частников, так и предприятий.

«Алексеевка ХИММАШ»

Качеством продукции может похвастать еще одна российская организация – группа компаний «Алексеевка ХИММАШ». Производители, следящие за мировыми тенденциями, повышают качество продукции, снижая производственные издержки. Таким образом, техника вполне может посоперничать с европейским «братом».

Детальная информация видна на видео:

Ставропольский завод, берущий начало с середины прошлого века, предлагает клиентам целый ряд автоприцепов, состоящий из 20 базовых моделей и 80 их модификаций. Выбрав производителя, вы сможете подобрать технику для промышленных поставок цемента или же присмотреть скромный полуприцеп для маленькой организации.

Требования к площадке для разгрузки

К площадке, на которой будет осуществляться выгрузка цемента, также предъявляются особые требования:

  • Она должна иметь твердое покрытие и общий уклон 12-14 градусов.
  • Груженый автомобиль должен въезжать туда задним ходом.
  • Для временных объектов допускается горизонтальная площадка для разгрузки. Но машине все равно необходимо обеспечить минимальный уклон для благополучной разгрузки.
  • Необходимо наличие специальных шлангов или компрессорной станции.
  • В темное время суток площадка должна хорошо освещаться.

Мясо и мясная продукция

Продукты мясного производства чаще всего транспортируют в охлажденном или замороженном виде.

Мясо и мясная продукция

Доставку парного мяса в жд вагонах не осуществляют. Для поездки без проблем потребуется соблюдение требований, утвержденных на законодательном уровне. Это обеспечит надлежащее качество перевозимой продукции и значительно снизит риск порчи груза в пути.

  1. Прохождение ветеринарного осмотра поклажи и получение разрешительной бумаги на перевозку.
  2. Температура сырья перед погрузкой должна соответствовать требуемым нормативам.
  3. Туши крупного рогатого скота и свинину перевозят в разрезанном виде, чаще всего пополам или на четыре части. Мелкий рогатый скот и прочую небольшую живность поставляют цельными тушками.
  4. Крупные туши (говядина, конина) складывают на подготовленный деревянный паллет, либо вертикально подвешивают на крепления, предназначенные для этого.
  5. Внутренности из туш предварительно вынимают, мясо обмывают от кровоподтеков.
  6. Замороженное сырье перед погрузкой должно иметь температуру не менее -8 градусов Цельсия.
  7. Куски мяса относительно небольшого размера по возможности заворачивают в упаковочную бумагу или пищевую пленку, что помогает избежать склеивания кусков между собой.
  8. Цельные или крупные туши перевозят только с отрубленной головой. Крупные экземпляры укладывают поперек вагона/паллета и доставляют в точку отгрузки.
  9. Охлажденную мясную продукцию перевозят с условием, что весь процесс займет 6-7 дней, начиная от отгрузки и заканчивая выгрузкой в точке прибытия.
  10. Копчености и прочие колбасные изделия перевозят в емкостях с хорошей вентиляцией. Изделия должны соответствовать качественным стандартам, не иметь повреждений, деформации и других дефектов.
  11. Замороженные мясные полуфабрикаты размещают в картонных коробках или полипропиленовых мешках. Транспортировку выполняют в изотермических или рефрижераторных вагонах. Температура внутри вагона -18-20 градусов Цельсия.

Новизна оборудования, виды специализированных вагонов и их подготовка к пути влияют на способ упаковки, укладки и скорость доставки.

Перевозка железнодорожным транспортом навалочных и насыпных грузов. Особенности

На сегодняшний день перевозка подобных грузов предоставляется большинством действующих транспортных компаний. Ввиду того, что навалочные грузы применяются в многих областях промышленной деятельности (строительство, сельское хозяйство и т. д.) данный тип услуг всегда имеет высокий спрос.

Читайте так же:
Как ускорить высыхание цемента

Грузы, представляющие куски однородной массы или небольшие гранулы, которые могут взаимно перемещаться, транспортируются насыпью. Но важно помнить, что не все сыпучие грузы можно доставлять по железной дороге. Перечень товаров, которые допускаются к доставке по ж/д утверждается Минтранссвязи.

Перевозка навалом и насыпью различаются по своей специфике в зависимости от вида груза. Так, например мука транспортируется в специализированных вагонах — муковозах. Зерновые культуры (пшеница, рис, рожь) и отходы производства муки перевозят в хопперах (проще говоря, в вагонах-зерновозах). Подобные вагоны поддаются тщательной проверке. Важно локализировать любые дефекты конструкции. Так, проверяются исправность кузова, крышек люков, резиновые уплотнители, запорные механизмы и блокировочное устройство.

Перевозка зерна

Транспортная компания может перевозить зерновые грузы только в том случае, если грузоотправитель имеет сертификат качества Госхлеб инспекции (ГХИ). Данная инспекция контролирует вагоны на соответствие установленным нормам.

На общих условиях к перевозке допускаются зерновые грузы, влажность которых не превышает 16%. Но, в зависимости от типа зерна, допускаются определенные отклонения. При большем показателе влажности, перевозку можно организовать только при соблюдении условий, которые устанавливает ГХИ.

Другие грузы

В специальных крытых вагонах перевозятся грузы, которые необходимо оградить от влияния атмосферных осадков. Цемент, гипс, минудобрения, мел перевозят насыпью в вагонах хопперах, аппатитовозах, цементовозах или специальных вагонах крытого типа.

Те грузы, на которые не влияют атмосферные явления перевозятся как в открытых, так и специализированных вагонах. Сюда относятся уголь, руда, щебень, песок и другие.

Навалочные грузы

Навалом перевозятся грузы, не требующие при погрузке счета мест. Но, по своим физико-техническим свойствам они не относятся к категории насыпных. Грузы, требующие защиты от дождя и снега перевозят крытыми вагонами, а остальные — открытыми.

Читайте так же:
Очень жидкий цементный раствор

Виды транспорта для перевозки стройматериалов

Особенность перевозок строительных материалов — необходимость подбора ТС, которое обеспечит правильные, безопасные условия доставки. Если требование проигнорировано, заказчик несет убытки, грозят штрафы, а строительные, отделочные смеси потеряют свойства.

  • Железнодорожным транспортом — транспортировка на большие расстояния разных типов грузов, включая тяжеловесные, негабаритные, сыпучие, иногда хрупкие. Железнодорожные перевозки строительных материалов окупаются, если нужно обеспечить крупный строительный объект всеми комплектующими.
  • Автомобилями — обеспечивают до 80% всех перевозок. Доставка осуществляется на разных типах ТС с нужной грузоподъемностью, типом кузова. Преимущества — скорость перемещения продукции, высокая маневренность машины, преодоление сложных участков. Авто прибывает на строительную площадку, не нужно многократно перегружать партии с другого транспорта.
  • Воздушными судами — большегрузные вертолеты, самолеты используют для доставки материалов на труднодоступные, отдаленные объекты.
  • Тракторами — перевозят массивные грузы на небольшие расстояния в условиях сложных, плохих трасс, бездорожья. Недостатки — маленькая скорость, ограничения по проезду в городах.
  • Спецтранспортом — автобетономешалки, миксеры, обеспечивают агрегатное состояние скоропортящимся смесям. Цистерны с подогревом, подвесные дороги, ленточные транспортеры, пневматические ТС.
  • Водными судами — перевозят разные типы грузов на большие расстояния.

Выбор транспорта — ответственная задача, которая гарантирует бесперебойную работу на строительной площадке. Если ТС не соответствует правилам перевозки конкретного вида материалов, заказчик рискует понести убытки, увеличится конечная стоимость постройки. Есть вероятность, что смесь утратит характеристики, придет в негодность, нужно покупать и доставлять новую партию.

Логист, выполняющий услугу, анализирует все риски, страхует груз, разрабатывает маршрут. Это гарантия, что партия будет получена вовремя, в сохранности, а цена быстро окупится.

kak-perevezti-stroitelnye-materialy-pravila-i-osobennosti

Правила транспортировки

Перевозка бетонной смеси производится согласно правилам, которые обязывают поставщиков и потребителей продукта обеспечивать должные условия для транспортировки материала с сохранением его эксплуатационных характеристик. Перевозку раствора следует осуществлять с помощью спецавтотехники.

Читайте так же:
Оборудование для нанесения цементного покрытия

Можно использовать неспециализированные самосвалы при согласовании с заказчиком груза. Не допускается попадание в смесь осадков в виде снега и дождя — они могут нарушить консистенцию раствора. По этой причине запрещается допускать воздействие высоких температур и влияние воздушных потоков на раствор. А также во время доставки исключается добавление в смесь вспомогательных веществ для модификации материала — это делают на предприятии-изготовителе или на строительном объекте в присутствии представителей от заказчиков. Собранная комиссия подписывает соответствующий акт. Технические условия и периодичность поставок оговариваются с потребителем в договоре о поставке продукции.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector