Tara-s.ru

Тара и Упаковка
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ценный груз

  • Найти место, где повозка съехала с дороги, используя ведьмачье чутьё.
  • Найти коробочку с ценным грузом, используя ведьмачье чутьё.
  • Найти повозку.
  • Вернуть ценный груз купцу.
  • Если Геральт выводит «купца» на «чистую воду»:
    • Догнать купца.
    • Сбросить купца с коня.
    • Если Геральт решает преследовать купца:
      • Убить бандитов.

      Рядом с нильфгаардской заставой можно найти испуганного купца сидящего на бревне. Вступив с ним в диалог, купец рассказывает Геральту что по дороге на него напал какие-то чудовища из болот и погубил его «Сивку». Сейчас купец желает вернуть свой товар, а больше всего желает найти небольшую коробочку с очень ценным грузом.

      Купец в задании Ценный Груз

      Отправляемся к маркеру на карте, с помощью ведьмачьего чутья обнаруживаем следы повозки, которая резко свернула в болота. Из-за вязкой болотной почвы следы повозки обрываются. Найти саму повозку достаточно легко, нужно лишь продолжить идти в том же направлении, куда вели следы. Найдя повозку, мы обнаруживаем что она утыкана стрелами, а рядом лежит кобылка, которая погибла от стрел, а не от чудовищ. Рядом с кобылкой лежит труп возницы. Чуть правее можно найти и саму коробочку с ценным грузом заляпанную человеческой кровью.

      Коробочка с ценным грузом

      Вернувшись к купцу, перед вами встаёт выбор:

      1. Просто отдать коробочку купцу не задавая лишних вопросов. Этот вариант будет единственным, если вы не осмотрели тело возницы. В этом случае награда будет такой:
        • 25 единиц опыта.
        • 20 крон.
      2. Сказать что повозка, кобыла и возница утыкана стрелами. Утопцы не стреляют из лука, а у купца как раз за спиной лук. В этом случае, купец попытается отвлечь внимание Геральта и убежать. Для выполнения этого развития задания, нам нужно будет догнать лжеца. Тут тоже есть два варианта развития событий задания:
        • Сразу догнать купца и сбросить его с лошади. Дать ему оплеуху и вытрясти из него все ответы на интересующие нас вопросы. Кто он такой и зачем он напал на настоящего купца и убил его.
        • Преследовать его пока он не остановится. Преследование будет не очень долгим, пересекая деревню Белый Сад, мы окажемся на месте где впервые встретили Гриффона, затем лже-купец свернет в лес. Там нас будут ожидать три товарища этого купца, которые разбили лагерь и очевидно, ждали гостей. Бой с ними будет не очень сложный, но остерегайтесь ударов и стрел. Они довольно мощные.

      Бой с бандитами в задании Ценный груз

      После битвы с бандитами, мы приводим в чувство лже-купца. Оказывается зовут его Ян Геермер — отставной ефрейтор разбитой и расформированной шестой Темерской дивизии. Который найдя таких же идейных борцов за свободу как и он, устраивают засады и тем самым портят жизнь оккупантам из Нильфгаарда. Узнав что эта повозка везла медицинские принадлежности, Ян решил напасть на неё и забрать лекарства, аргументируя тем, что «у нас тоже есть раненые и лекарства им тоже лишними не будут».

      После диалога, перед нами вновь встает выбор, что делать с этим партизаном:

      Дополнительные задания в Белом Саду

      Дополнительные задания в Белом Саду

      Чтобы начать этот квест, найдите кузнеца Вилли (M1,2) в Белом Саду. Поговорив с ним, вы узнаете, что это место было подожжено. Вилли просит найти поджигателя. С помощью ведьмачьего чутья идите по следам, начинающимся возле дома кузнеца. Они приведут вас к Мосту Плакальщицы. Осмотрите его внимательно и найдете другой след возле лодки. Изучив его, переходите по мосту и ищите ботинки, лежащие на песке. След приведет вас к одной из деревенских лачуг (M1,3). Осмотрите последний след, войдите в лачугу и там вы найдете Наппа. Осмотрите его рану и начинайте разговор.

      У вас будет два пути решения: отпустить Наппа или схватить. В первом случае возвращайтесь к Вилли и говорите ему, что не нашли поджигателя. Если хотите схватить Наппа, то придется победить его в бою или использовать Аксий, чтобы привести его в дом кузнеца. В обоих случаях Наппа отдадут нильфгаардцам. За это задание вы получите опыт (75+25, если использовали Аксий) и 20 крон (от Наппа или Вилли). Если вы схватили поджигателя, то Вилли снизит цены на свои товары и услуги.

      Пропавший без вести

      Дополнительные задания в Белом Саду

      Проверяйте тела с голубыми щитами, на которых белые цветки

      Про это задание вы прочитаете на одной из досок объявлений в Белом Саду. Идите в Сожженную деревню, где вы встретите Дуни Вильденверта (M1,4). Дуни попросит у Геральта помощи в поисках своего брата Бастьена, павшего в недавней битве. Соглашайтесь ему помочь и идите к месту, где была битва. Осмотрите территорию и будьте готовы отбиться от небольшой группы гулей. Вам нужны павшие воины с голубыми щитами, на которых изображены три белых цветка.

      Когда найдете тело мужчины, осмотрите его. После этого пес возьмет след, следуйте за ним в лес (помогайте себе чутьем). Пес приведет вас и Дуни к маленькой хижине, в которой вы найдете раненый Бастьен и нильфгаардский дезертир Росэн. Послушайте их беседу, потом принимайте решение: либо оставить Росэна, либо довести до дома брата в благодарность за спасение жизни Бастьена. За это задание вы получите 25 опыта.

      Кстати, если вы найдете Бастьена и Росэна до того как возьмете квест, то вас попросят найти Дуни, но Росэн в этом случае умрет.

      Сковорода как новая

      Дополнительные задания в Белом Саду

      Место, где можно найти монокль

      Чтобы начать это задание, идите к хижине рыбака на северо-запад от Белого Сада (M1,13), где вам нужно поговорить со старушкой, стоящей у входа. Выслушав ее, выносите Аардом дверь хижины, выходите внутрь и осматривайтесь чутьем. Под окном вы найдете труп, а на земле – монокль.

      Затем идите на кухню и берите с плиты сожженные бумаги. Вам нужно прочитать их (в рюкзаке). Наконец, вам надо взять с кухонного стола сковороду. Все, можете возвращаться к старушке. За сковородку вы получите 10 опыта и еду.

      Ценный груз

      Дополнительные задания в Белом Саду

      Место, где находится груз

      Задание начинается со встречи с Торговцем, сидящим у дороги на юг от лагеря нильфгаардцев (M1,14). Торговец попросит Геральта найти маленький ящик. Включайте чутье и идите на северо-восток. Там могут встретиться утопцы, потому как следы от телеги ведут в болото. Возле телеги – труп лошади, в котором торчат стрелы, а рядом с деревом – тело человека. Осмотрев все это дело, захватите запертый ящик и возвращайтесь к торговцу для разговора.

      Дополнительные задания в Белом Саду

      Торговца можно прирезать во время погони, а можно разобраться с ним, когда он доберется до своих друзей

      Разговор может пойти тремя путями. Вы можете сделать морду кирпичом, что ничего не видели, отдать человеку груз, получить 25 опыта и 20 крон.

      Вариант два: сказать, что врать нехорошо. Беседа закончится, начнется погоня, причем погоня на коне. Если вы быстро догоните «торговца», то атакой выбивайте его из седла. Если не успеете – он доберется до лагеря бандитов, где придется драться уже с толпой (они 3-4 уровней, но там есть лучники). После победы разговор продолжится. Теперь вы можете отвести бандита в лагерь нильфгаардцев (10 опыта, 30 крон), отпустить его (10 опыта, 50 крон) или отпустить, но взамен за травы (10 опыта, 50 крон, 5 ласточкиного зелья).

      Наконец, вариант три: то же, что и в прошлом, но после погони можно прикончить торговца сильной атакой, не дав ему шанса сдаться. Вы получите опыт и травы (с трупа торговца).

      На смертном одре

      Это задание можно взять, поговорив с травницей Томирой в ее хижине к востоку от Мельницы (M1,16)

      Дополнительные задания в Белом Саду

      Задание открывается в разговоре с травницей Томирой в ее хижине к востоку от Мельницы (M1,16). Лучше начать это задание после выполнения основного квеста Бестия из Белого Сада. В ходе беседы вы узнаете про Лену, которая получила серьезные раны во время атаки грифона. Вы можете предложить сделать эликсир, который уменьшит страдания умирающей женщины. А именно – Ласточку. Вам понадобится 1 краснолюдский спирт, 5 ласточкиного зелья и 1 мозг утопца. Первые два компонента можно найти, исследуя игровой мир, а можно купить у местных торговцев. Мозг утопца нужно забрать у утопца, которых много водится у вод.

      Собрав ингредиенты, заходите в окно алхимии, смешивайте зелье и возвращайтесь к Томире. Вы получите 350 опыта, 50 крон, 2 ядовитых экстракта, рецепт Проклятого Масла, обрывок страницы Эликсир Полуденницы и книгу «Кровью и потом». Прочитав письмо, вы узнаете о новых типах монстров.

      МИР «ВЕДЬМАКА» ВОЗВРАЩАЕТСЯ!

      Версия для ПК только на , платформе, являющейся частью группы CD PROJEKT Также доступно для:

      НОВАЯ RPG В МИРЕ ВЕДЬМАКА

      Создатели игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» представляют новую историю о суровом и загадочном мире Геральта из Ривии.

      Мир вот-вот погрузится в хаос. Нильфгаардская империя готовится напасть на королевства Севера, и Мэве, закаленной в боях королеве Лирии и Ривии, приходится снова выйти на тропу войны. Ей предстоит преодолеть немало трудностей, чтобы отомстить за предательство и дать отпор захватчикам.

      НОВАЯ НЕВЕРОЯТНАЯ ИСТОРИЯ

      Отправляйтесь в грандиозное приключение: выполняйте хитроумные задания и меняйте мир благодаря своим решениям.

      НЕИЗВЕДАННЫЕ КОРОЛЕВСТВА

      Загляните в потаенные уголки мира «Ведьмака», где обитают самые свирепые чудовища.

      ПОДГОТОВКА К ВОЙНЕ

      Управляйте ресурсами и создавайте отряды в походном лагере, который можно обустроить на свой вкус.

      МАСШТАБНЫЕ СРАЖЕНИЯ

      Находите союзников, расширяйте свою армию и участвуйте в сюжетных сражениях.

      В «Кровной вражде» вы встретитесь со множеством самобытных, многогранных персонажей. Кто-то станет вашим союзником, а кто-то бросит вам вызов на поле боя.

      Валтер

      Ведьмак 3 задание "Несвободный Новиград 1": как найти все ключи и сокровище

      Третьему члену шайки Валтеру повезло больше, он еще жив. Найти его можно стучащим в дверь рядом с Гнилой рощей. В момент появления Геральта к нему подойдут два охотника на ведьм и попытаются убить.

      Защитите мужичка, тогда в награду за спасение он отдаст последний ключ. Теперь пришло время вернуться к запертому сейфу в доме Фрица и забрать сокровище. На этом прохождение задания «Несвободный Новиград 1» в Ведьмаке 3 будет завершено.

      Вторая часть активируется, если пойдете на северо-запад от площади Иерарха и поговорите со стоящими там бандитами.

      «Клиент всегда прав»: плохая концовка

      Если выбрать реплику «Я вытрясу из тебя эти деньги силой», успокоить Мясника из Блавикена попытается парочка вооруженных дубинками охранников. Во время боя достать оружие невозможно: драться нужно врукопашную.

      Несмотря на то, что охранники — крепкие ребята, попадают на пол они быстро. В карманах одного из них можно взять ключ, чтобы отпереть двери хранилища.

      Клиент всегда прав Драка с охранником

      На первом этаже, поймав Джакомо, Геральт получит свой вклад — целых 200 новиградских крон. Банкир попросит ведьмака больше не приходить в их заведение, а на доске объявлений рядом с прочими персонами нон грата появится портрет Геральта из Ривии.

      Если не удалось накостылять охранникам, те буквально выставят Белого Волка пинком под зад, Кошель с монетами Чианфанелли пренебрежительно бросит рядом.

      Описание локации

      Кладбище находится за стенами города Вызимы. Попасть на его территорию можно во второй главе сюжетной линии. Ворота на кладбище открываются только со стороны города, а снаружи попасть на него невозможно.

      В момент действия первого "Ведьмака" вход на кладбище официально закрыт, поскольку там расплодились гули. Доступ запрещен не только обычным гражданам, но и страже, и даже ведьмаку. Поэтому Геральту придется постараться, чтобы попасть на кладбище впервые.

      На территории локации находится несколько построек. Вы можете посетить разрушенный храм и склеп, в котором обитает несколько противников. Также с кладбища можно выйти в Храмовый квартал и в Купеческий квартал. Для каждого из них предусмотрены свои ворота.

      Ночью здесь гораздо опаснее, чем днем. Вы встретитесь с гулями, грайверами, альгулями, утопцами и плавунами. Во время прохождения "Ведьмака 1" попасть на кладбище придется для выполнения аж 6 квестов. Рассмотрим их подробнее.

      Как заработать больше монет в Ведьмак: Охотник на чудовищ

      • В игре есть ежедневные задания, которые вы легко можете выполнить. Вы будете получать золотые монеты за каждое ежедневное задание, обычно около 50.
      • Выполнение миссий даст вам доступ к большому количеству денег, большому количеству предметов и огромному количеству очков опыта.
      • Неметоны – это особые места, где вы будете сражаться с 3-мя монстрами. Вы не можете лечить или менять снаряжение в перерывах между боями. Вы получите 50 золотых монет и более 500 очков опыта за расчистку призрачного дерева.
      голоса
      Рейтинг статьи
      Читайте так же:
      Клей для кирпича фагот
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector