Tara-s.ru

Тара и Упаковка
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нужно ли грунтовать стены перед покраской по старой краске

Нужно ли грунтовать стены перед покраской?

Нужно ли грунтовать стены перед покраской по старой краске

При первичной покраске по стеклообоям грунтовать рекомендуем.
Если не грунтовать, получаем перерасход краски, возможно появление пятен на стенах, необходимость наносить дополнительные слои, что приводит к увеличению стоимости.
Под обоями находится впитывающее основание, чаще это шпаклевка, если краска будет пропитывать обои и проникать в шпаклевку, в зависимости от толщины слоя шпаклевки краска будет не равномерно отдавать влагу, в следствие чего появятся пятна, это устраняется нанесением последующих слоев краски. Также обои могут начать отклеиваться от переизбытка влаги.
Рекомендую грунтовать поверхность, это позволит снизить расход краски, времени и трудозатрат.

Нужно ли грунтовать стены при покраске по старой краске?

Если меняется цвет стен, то грунтовать рекомендую. Без грунтовки краска размывается и подмешивается в новые слои что приводит в размыванию цвета, и нужно наносить дополнительный слой чтобы перекрыть старый цвет. При грунтовании стен по старой краске размытия не происходит и краска ложится на грунт не размывая его.

Нужно ли грунтовать стены при покраске в тот же цвет?

Если стены красят в текущий цвет, просто освежают и стены не покрыты пылью или жировой пленкой (если мы говорим о кухне), то краску можно нанести поверх старой, зачастую ремонт офиса происходит раз в три года, в рамках проведения косметического ремонта часто ограничиваются покраской стен по старой краске в текущий цвет стен, при такой покраске достаточно одного слоя краски без грунтовки.
Если на стенах явно видны следы пыли, то лучше предварительно нанести грунт.

Нужно ли грунтовать шпаклеванные стены перед покраской?

Да, нужно, обязательно. После шлифовки поверхности образуется пыль, если стены протереть тряпкой, пыль все равно останется и при нанесении краски вместо проникания в структуру основании краска будет проникать в пыль образуя корж который ровными слоями или отдельными участками будет отслаиваться от стены и вздуваться пузырями, исправить такую ошибку непросто.

Что бывает если не нанести грунт на шпаклевку перед покраской смотрите на видео ниже.

Нужно ли грунтовать ранее окрашенную стену?

При покраске ранее окрашенных поверхностей, где основанием является шпаклевка, грунтовать стену нужно обязательно. При покраске обоев есть вероятность что за счет высокой впитывающей способности пыль пропитается и прилипнет вместе с краской к стене, со шпаклеванными стенами вероятность образования пузырей высока и лучше не рисковать.Так же на первом слое грунтовки вы увидите реакцию краски, если ее наносили. Если происходит покраска стен в офисе по старой краске по стеклообоям без изменения цвета то чаще красим стену без грунтовки, если меняем цвет на более темный или аналогичный тому что уже нанесен на стены тоже можно упустить этот этап, если же цвет от темного переходит в светлый то обязательно нужно грунтовать стены иначе придется наносить 3 и более слоев.

Особенно сложно закрашивать яркие цвета, через краску они проступают и тут лучше сразу нанести грунт чтобы снизить вероятность проявления яркого цвета старой краски.

Вот фото магазина где стены были закрашены в темный цвет, их перекрасили в белый.

Можно ли на масляную краску наносить водоэмульсионную?

Да, можно, обязательно грунтуем и смело наносим. Сложность обработки поверхности окрашенной масляными составами заключается в низкой адгезии, водоэмульсионная краска просто стекает по масляной краске. Поверхность покрытая масляными составами имеет практически нулевой коэффициент впитывая и краске просто не за что зацепиться. Для такого основания нужно использовать адгезионную грунтовку (праймер) и задача будет решена. При работе со сложными поверхностями со слабой адгезией рекомендуем использовать Dulux Super Grip Primer или аналог.

Чем покрасить стены на кухне по масляной краске? Обычная грунтовка будет просто стекать по поверхности.

Читайте так же:
Зачем нужна грунтовка перед покраской модели

Нужно ли грунтовать бетон перед покраской?

Бетон имеет пористую структуру, краска будет не равномерно отдавать влагу и может начать шелушиться, так же могут образовываться пузырьки которые в свою очередь тоже начнут попросту облазить. Грунтовка заполнит поры, абсорбирует пыль и создаст ровную поверхность с одинаково хорошей адгезией и уже на грунтованную поверхность можно наносить краску. Вывод прост – грунтуй и будь спокоен.

Нужно ли грунтовать потолок перед повторной покраской?

Да, нужно, не обсуждаем, просто грунтуем или подписываем отказ от ответственности. Потолок красят раз в 5-10 лет, за это время на нем скапливается достаточное количество пыли, при нанесении краски на пыльную поверхность, вытереть всю пыль с потолка сложно, риск – дело благородное, но не в этом случае.

Чем грунтовать потолок после протечки чтобы не осталось пятен?

Если протечка была незначительной, не произошло отслоение шпаклевки или краски. Не зачищая поверхность нанести полифлюид (гидрофобизатор) обычно мы используем Vincent Siloprim Polyfluide или аналоги. Так же для экономии средств можно использовать краску ПФ115, наносим ее на место протечки, ждем высыхания, грунтуем весь потолок и наносим краску. Если основание не повреждено, ремонт потолка после протечки становится простым делом.

Если же начли отслаиваться старые слои краски или шпаклевки, то вам на страницу ремонт потолка после протечки.

Нужно ли грунтовать стены перед штукатуркой или просто намочить?

Стены смоченные водой это тот самый старый дедовский способ который использовали много лет. Так же для лучшей сцепки раствора со стеной наносили на мокрую стену наброс из жидкого раствора который создавал шаршавое основание за которое и цеплялась штукатурка. По сути таким способом пошагово улучшали адгезию поверхности. Для достижения высокой адгезии нужно использовать адгезионную грунтовку такую как Бетоконтакт от Кнауф или аналоги коих великое множество.

Эффективность двух способов я не могу оценить так как нет на этот счет исследований с замером сравнительных характеристик. Можно оценить стоимость, она складывается из прямых финансовых затрат, это стоимость Бетоконтакта и затраты ресурсов временных затраченных на замес смеси для набора и собственно самого наброса цементной смеси для подготовки основания. По сути вариант со смесью это дешево но затратно по времени и силам, вариант с адгезионными грунтом это быстро но затратно по финансам (ведро грунта 20 кг стоит 2200 – 2800 руб).

Нужно ли грунтовать шпаклевку между слоями?

Перед нанесением шпаклевки обязательно грунтуем стены.
После стартовой шпаклевки шлифуем поверхность, грунтуем и переходим к финишной шпаклевке полимерным составом (Шитрок или аналог). Какой грунтовкой грунтовать стены перед покраской? Полимерная шпаклевка наносится слоем до 2-х мм, оптимальная толщина слоя до 1 мм.

Перед нанесением полимера грунтуем поверхность, грунт заполняет поры гипсового основания и полимерный состав высыхает с оптимальной скоростью чем достигается максимальная прочность и гладкость поверхности.

Чем грунтовать стены при удалении грибка со стен?

При удалении грибка со стен сначала производим зачистку мест, пораженных грибком. Если поражение поверхностное, то достаточно обработать антигрибковым составом QUELYD Антиплесень Средство для удаления плесени в жилых комнатах и спальнях или аналогичными составами, затем грунтуем поверхность и производим дальнейшую обработку.
Так же в сам грунт добавляется противогрибковый состав что помогает предотвратить повторное образование плесени.

© Статья подготовлена ООО “Ретцер”, 04.Дек.2018

При первичной покраске по стеклообоям грунтовать рекомендуем.
Если не грунтовать, получаем перерасход краски, возможно появление пятен на стенах, необходимость наносить дополнительные слои, что приводит к увеличению стоимости.
Под обоями находится впитывающее основание, чаще это шпаклевка, если краска будет пропитывать обои и проникать в шпаклевку, в зависимости от толщины слоя шпаклевки краска будет не равномерно отдавать влагу, в следствие чего появятся пятна, это устраняется нанесением последующих слоев краски. Также обои могут начать отклеиваться от переизбытка влаги.
Рекомендую грунтовать поверхность, это позволит снизить расход краски, времени и трудозатрат.

Читайте так же:
Защитная грунтовка для автомобиля

Я красила “акриловой краской для стен и потолков в сырых помещениях” Выглядит после высыхания, как побелка, но можно тереть влажной тряпочкой, и высохшая краска не растворяется, не мажется, не пачкается. Чтобы был цвет, добавляла специальные красители. В это плане важно, чтобы ведерка с краской хватило на комнату, на один слой.

Потом в этом ведерке опять смешиваете белую краску и краситель, по возможности в таких же пропроциях – и кладете второй слой.

Краска делает поверхность гладкой и малопористой. А это два главных критерия, при которых адгезия основания и нового состава очень мала. Именно для улучшений адгезионных свойств и используют грунтовки по краске. Давайте посмотрим на главные свойства применения грунта:

Достаточно редко, но все же практикуется нанесение краски поверх бумажных обоев. В таком случае грунтовка необходима. Пропитывая бумагу и основу под ней, она формирует монолитную прочную поверхность, которая не будет отслаиваться при колебании уровня влажности в помещении или перепадах температур.

Окрашенная стена практически не впитывает воды (или впитывает весьма плохо) и кроме того, многие краски, особенно алкидные, имеют с водорастворимым обойным клеем весьма плохую адгезию и грунтовка обычным обойным клеем мало эффективна. В подобном случае для улучшения адгезии можно обработать стену обычным акриловым грунтом (грунт глубокой пропитки).

В четырех случаях. Использовать тонированную грунтовку предпочтительно в случае с темной стеной. Либо, если на стене есть темные пятна. Вы выбрали яркую краску (желтую, красную) — у нее расход больше, нужно больше слоев.

Грунтовка того же цвета поможет сократить их число.

Грунтовку необходимо хорошо размешать, и, если надо, добавить туда специальное средство, которое рекомендует производитель. Обычно грунтовочный материал наносится в один слой. Но бывает и так, что необходимо по рекомендации, указанной на банке, наносить несколько слоев.

Когда грунтуют стены более чем в один слой, это говорит о том, что поверхность стены имеет по своей структуре впитывающую способность или в помещении повышенная влажность и нужно создать соответствующий водонепроницаемый барьер (таким свойством обладают акриловые грунтовочные лаки).

Ну помимо грунтовки стен про самое главное не стоит забывать. Это про идеальную зачистку поверхности от пыли, грязи, разводов, песчинок, соринок. Vgt грунтовка по старой краске отзывы? А потом еще проверить на сколько крепко сидит, так называемая, “старая” краска.

И грунтовку выбирать по типу “старой” и новой будущей краски, чтобы сочеталась и с той и с новой. Либо просто универсальной загрунтовать.

Удаление с потолка масляных пятен

Процесс удаления с потолка масляных пятен — дело хлопотное. Трудность работы заключается в том, что масло сильно проникает в штукатурку, поэтому, даже сняв слой извести, прошпаклевав и несколько раз прокрасив потолок, с течением времени можно вновь столкнуться с появлением масляных пятен. Чтобы удалить масляные пятна с потолка, нужно выполнить определенный алгоритм действий:

  1. Очищаем проблемный участок от пыли и загрязнений.
  2. Выполняем грунтовку масляного пятна.
  3. Ожидаем высыхания грунтовки.
  4. Наливаем краску в ванночку и, используя валик, закрашиваем пятно.
  5. Участки, которые трудно прокрасить валиком, тщательно закрашиваем кисточкой.
  6. Закрасив пятна на потолке одним слоем краски, ожидаем ее полного высыхания.
  7. Если пятно все-таки проявляется, следует закрасить его еще несколько раз, пока оно полностью не исчезнет.
  8. После чего лучше подождать несколько дней и, если пятно не появилось, можно начинать работы по ремонту потолка.

Реставрируем корпус

Проще всего отреставрировать корпус автоматической машины красками в форме аэрозолей. В специальных супермаркетах продается эмаль для крупной бытовой техники (она идеальная для покрытия металлических поверхностей). Наносится средство поверх грунта.

Окрашивается машинка следующим образом:

Читайте так же:
Защищает ли грунтовка от ржавчины

наносим краску на корпус

  • с расстояния 20-30 см распылите краску на стенки машинки;
  • спустя 30 минут нанесите еще один слой эмали;
  • отшлифуйте окрашенную поверхность мелкой наждачкой;
  • распылите третий, последний слой краски.

При +25 °C специальная эмаль просыхает за полчаса, но устойчивой к перепадам температур и влажному воздуху краска становится только спустя пару суток.

Когда краска высохнет, можно удалить малярный скотч с корпуса. Так несложно «реанимировать» стиральную машину, которая сильно проржавела. За счет обработки пораженных участков цинковым грунтом и специальной эмалью для бытовых приборов, можно не бояться, что ржавчина в этих местах проступит вновь.

Есть еще один способ реставрации, который предполагает применение шлифовального инструмента. Сначала все проржавевшие места нужно почистить щеткой, затем вымыть влажной салфеткой. После ржавчина убирается зачистным кругом. Если более подробно, то алгоритм действий будет таковым:

шлифуем ржавые участки

  • снимите ржавчину шлифовальным кругом с зерном 120;
  • зачистите весь корпус зерном 220-330 (это позволит избежать отчетливого свежевыкрашенного пятна на машинке, все окрасится равномерно);
  • нанесите на пораженные коррозией участки преобразователь ржавчины;
  • выровняйте корпус цинковым грунтом;
  • отшлифуйте загрунтованные участки сначала инструментом зерном 500-600, а после вручную зерном 1000;
  • обезжирьте поверхность и уберите с нее пыль;
  • покрасьте панель в несколько слоев;
  • после высыхания эмали нанесите на корпус слой лака.

Справиться со ржавчиной на корпусе машинки-автомат можно любым из способов. Во втором случае в результате получится более ровная и гладкая поверхность, чем при зачистке пятен вручную, наждачной бумагой.

Обзор детали и предстоящая работа

Итак, приступим. Для начала разберёмся с проделанной ранее работой. В предыдущей части мы рассмотрели процесс зачистки арки крыла для снятия слоя ржавчины, а также вычищая старую шпаклёвку, «нашли» следы сварки, которые зачистили для уничтожения следов ржавчины.

Сварочные точки и переходы металла очень проблематично вычистить от коррозии используя только одну наждачную бумагу. Мастер рекомендует поставить металлическую щётку в дрель и уже ей зачистить эти участки до чистого металла.

Для зачистки мест с большим количеством ржавчины либо в труднодоступных местах лучше воспользоваться дрелью со щёткой, либо болгаркой с использованием лепесткового диска.

Далее эту арку нужно будет загрунтовать, поскольку нельзя класть шпаклёвку на голый металл. Во-первых, шпаклёвка будет иметь плохую адгезию и, во-вторых, под ней может вновь образоваться очаг ржавчины.

Это происходит по причине того, что при высыхании шпаклёвка несколько нагревается и под металлом образуется конденсат, который приводит к образованию новой коррозии.

След от маркера просвечивает через краску:-(

Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

Почему стоит выбрать белую кухню: 8 убедительных доводов «за»

Почему стоит выбрать белую кухню: 8 убедительных доводов «за»

Дизайн кухни в стиле хай-тек (66 фото)

Дизайн кухни в стиле хай-тек (66 фото)

Какой пол лучше сделать на кухне: разбор характеристик каждого покрытия

Какой пол лучше сделать на кухне: разбор характеристик каждого покрытия

  • Строительство и ремонт
  • Фундамент
  • Кровля
  • Стены
  • Окна
  • Двери и перегородки
  • Потолок
  • Балконы и лоджии
  • Внутренние конструкции
  • Пол
  • Водоснабжение и канализация
  • Отопление
  • Вентиляция и кондиционирование
  • Газо- и энергоснабжение
  • Освещение
  • Сантехническое оборудование
  • Безопасность и домашняя автоматика
  • Бани, сауны, бассейны
  • Строительные материалы
  • Отделочные материалы
  • Инструменты
  • Техника
  • Законы и финансы
  • Технониколь
  • Дизайн и декор
  • Квартира
  • Спальня
  • Кухня
  • Столовая
  • Гостиная
  • Ванная комната, санузел
  • Прихожая
  • Детская
  • Мансарда
  • Маленькие комнаты
  • Рабочее место
  • Гардеробная
  • Библиотека
  • Декорирование
  • Мебель
  • Аксессуары
  • Загородный дом
  • Ландшафт
  • Перепланировки
  • Каталог домов
  • Журнал
  • Новости
  • События
  • О проекте
  • Реклама на сайте
  • Реклама в журнале
  • Пользовательское соглашение
  • Контакты
  • О проекте
  • Реклама на сайте
  • Реклама в журнале
  • Пользовательское соглашение
  • Реклама на сайте
  • Реклама в журнале
  • Пользовательское соглашение
  • Контакты

Вы профессиональный
архитектор или
дизайнер?

ИВД. Ремонт и отделка

Вы профессиональный
архитектор или
дизайнер?

Сайт IVD.ru — ведущий интернет-проект, посвященный вопросам реконструкции и оформления интерьера жилых помещений. Основной контент сайта составляет архив журнала «Идеи Вашего Дома» — эксклюзивные авторские статьи, качественные иллюстрации, практические советы и уроки. Над проектом работает команда профессионалов в тесном сотрудничестве с известными дизайнерами, архитекторами и ведущими экспертами издательства.

Читайте так же:
Затирка грунтовки перед покраской авто

На нашем сайте вы можете подобрать комплексные дизайнерские решения; просмотреть подробные обзоры рынка строительных и отделочных материалов, мебели, техники и оборудования; сравнить собственные идеи с дизайн-проектами ведущих архитекторов; напрямую пообщаться с другими читателями и редакцией на форуме.

Нужно ли снимать грунтовку с новой детали перед покраской

Ты сам к какому варианту склоняешься?

смывка для краски + болгарка с корщеткой

Цитата:
имеют транспортное покрытие ВМЛ-143, которое должно сниматься при покраске меняемого узла или автомобиля. Недопустимо накладывать грунт и производить дальнейшую окраску без удаления транспортного покрытия, т.к. ВМЛ-143 рассчитан на хранение и доставку деталей до потребителя на срок 3-6 месяцев.

Ну ребят вы даёте. Ссылку дали на НАЧАЛО, он же вроде именуется в народе «камаз». Ясно что у них качество грунта такое же, как и деталей.
Как мне говорили, на ВАЗовском железе грунт получше будет.
Я купил себе железо ВАЗ, взял шкурку на 80, потом на 240, и очистил все места перегиба до металла. Где ровная поверхность тупо зашкурил. Но около половины отодралось. Потом положил грунт и покрасил.
Я знаю то, что говоря все маляры мол сдирать и т.д. и т.п. И мне ПОФИГ что они говорят т.к. я основываюсь на собственном опыте.
У соседа разбили 7ку. Зашкурили и покрасили прямо на транспортный грунт без грунтовки. Уже больше 5 лет полёт нормальный. Если г..но покраска то никакое вышкуривание не поможет.

Ещё один пример. Про смывку за 30 рублей. Купил дверь задка. Сделал как на форуме посоветовали. Но у мну затянулось это, поэтому в грунте стояла пол-года (дома, поэтому влаги не было), плавно начала появляться ржа. Потому, что смывка затекает во все щели и реагирует с железом, но просто долго. УДалить её полностью невозможно как не пытайся, и все ваши швы за котоыре вы так переживаете начнут гнить изнутри. Как я с не не е..ся так и не смог даже зачистить ржу. Тупо поюзал преобразователь ржи, загрунтовал и закрасил. Если бы сразу красил, то конечно же не заметил бы и через пару лет вылезла и я бы как и все грил мол хреново покрашено в домашних условиях это не завод как на заводе не сделать.
А отвалится — зашкурю и ещё раз покрашу (3*тьфу у соседа ничего не отвалилось пока что из всей машины).

Ещё один пример. Дёрнуло меня смывать старую краску перед укладкой новой. Делал везде, но преобразователя много юзал на капоте. Крыша тоже была, но вроде нормально вышло.
ТАк вот. Весной та же фигня (правда он в гараже в грунте стоял, поэтому влажно тоже был на это забывать не стоит). В итоге заново грунт весь счистил. И что я вижу. Ровная ржа по всей поверхности. Тонкая. Прямо видно где чуть дольше смывка лежала. ТАк же счищал шкуркой и заново грунтовал.
Представил, что будет с дверьми и крыльями куда грязь постоянно летит и мокро после того как я так «подготовлю» деталь.
В итоге сделал так, как выше написал — зашкурил до металла самые ответственные места и загрунтовал.
Кстати. Как известно, деталь ржавеет изнутри. Там вы точно не сможете хорошо оттереть грунт (на двери задка убедился), а смывки там оставите дофига. И опять изнутри ржаветь будет. Я это сразу понял когда залил туда и начал счищать грунт транспортный. Ужос нафиг.
Лучше купите пушсало и залейте внуть толку больше будет.
Ещё один пример. Днище машины. Та же фигня. Лучше бы не счищал. Снаружи вроде более-менее, а изнутри возился очень долго. Там ведь впадины и деться преобразователю некуда. В итоге опять счищал обычный грунт, преобразователем, загрунтовал и закрасил изнутри салона, потом скрытые полости пушсалом, поверх виброизолятор, потом мастикой несколько слоёв и наконец теплоизолятор. Надеюсь, что поможет.

Читайте так же:
Инструмент для очистки грунтовки

ЗЫ мой вам совет подумайте что будет с металлом от этого преобразователя. Лучше шкуркой. Долго, но качественно 100пудово. ИМХО.

ЗЫЫ готов подискутировать на эту тему с теми, кто со мной не согласен. 😎

Ну ребят вы даёте. Ссылку дали на НАЧАЛО, он же вроде именуется в народе «камаз». Ясно что у них качество грунта такое же, как и деталей.
Как мне говорили, на ВАЗовском железе грунт получше будет.

У соседа разбили 7ку. Зашкурили и покрасили прямо на транспортный грунт без грунтовки. Уже больше 5 лет полёт нормальный. Если г..но покраска то никакое вышкуривание не поможет.

Покраска деталей

Процедура покраски кузова выполняется в несколько этапов. Перед началом покраски необходимо выполнить зачистку поверхности. Зачистка подразумевает устранение с поверхности элемента авто:

  • ржи;
  • загрязнений;
  • жира.

царапины на авто

Для зачистки потребуется наждачная бумага. С ее помощью обрабатываются части машины, после чего можно переходить к следующему этапу. Для равномерного нанесения краски необходимо зачистить повреждение и поверхность вокруг него.

Что потребуется для покрасочных работ

Для полноценной покраски царапины помимо наждачной бумаги потребуется комплекс инструментов. Список состоит из:

  • шлифовального бруска;
  • шпателя;
  • акриловой шпатлевки для авто;
  • грунтовки;
  • краски;
  • лака.

удаление царапин

Перечень этим компонентов поможет устранить царапину на авто маленького и большого размера. Необходимо пользоваться специальной автомобильной краской, а не стандартным строительным аналогом.

Шпатлевка и заштукатуривание

Шпатлевка наносится двухмиллиметровым слоем после на зачищенную поверхность. Для нанесения материала используется шпатель. Движения должны быть поперечными, а не продольными. На высыхание шпатлевки потребуется тридцать минут.

После шпатлевки выполняется шлифовка поверхности. Если после шлифовки покрытия осталась вогнутой, было использовано недостаточно замазки. В этом случае действие необходимо повторить, пока поверхность не станет гладкой. При отсутствии опыта в этой сфере, следует обратиться в сервисный центр, иначе можно сделать только хуже.

шпатлевка авто

Грунтовка

Грунтовочный материал можно наносить только в том случае, если поверхность имеет идеально ровную форму. Процесс нанесения сложный и трудоемкий. Предварительно необходимо очистить поверхность и убрать жир.

Нанесение материала осуществляется при помощи:

  • кисточки;
  • тампона;
  • распылителя.

После нанесения грунтовки при помощи воды удаляется лишний материал с покрытия. Грунтовка лучше выполняется с использованием наждачки, обеспечивающей матовую поверхность.

Выбор и нанесение краски

Чтобы правильно подобрать нужную краску, необходимо знать, какой цвет был использован для покрытия авто. Автомобильные цвета имеют название и номер. На новые модели легче подобрать нужный цвет, чем на старые.

Если необходимый цвет отсутствует, проблема решается при помощи интернет каталога. После выбора нужного цвета краски, она наносится на покрытие. Для этой задачи используются:

  • краска в банках;
  • краска в баллончиках;
  • покрасочные карандаши.

нанесение краски

Перед окрашиванием нужно убедиться, что загрязнения отсутствуют. После высыхания краски, наносим второй слой. Обычно требуется нанести краску до трех раз.

По истечении определенного эксплуатационного периода краска изменяет оттенок. Поэтому новый цвет может не совпадать с покрытием. Но через время он приобретет нужный оттенок.

Как нанести лак

Лак наносится только на высохшую поверхность. Рекомендуется использовать вещество в баллончиках. Перед нанесением баллончик нужно взболтать. Затем вещество заливается в краскопульт. Пистолет должен быть чистым и иметь давление до полутора атмосфер.

Правильное нанесение лака имеет большое значение, поскольку он представляет завершающий этап. Вещество наносится в несколько слоев. Каждый последующий слой лака перекрывает предыдущий с запасом. После нанесения последнего слоя на высыхание покрытия потребуется до двух дней.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector