Tara-s.ru

Тара и Упаковка
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Антигравийная защита порогов

Антигравийная защита порогов

Автомобильные пороги — часть кузова, которая подвергается максимальному негативному воздействию: грязь, гравий, камни, дорожный мусор, реагенты и подошва обуви. Эти факторы приводят к истиранию лакокрасочного покрытия, появлению царапин и сколов. Решить проблему поможет оклейка порогов автомобиля пленкой.

2 Шпатлевка порогов и нанесение грунтовки

Прежде чем приступить к покраске деталей своими руками, на их поверхность необходимо нанести слои шпатлевки и грунтовки. Шпатлевать можно только тщательно очищенные и полностью обезжиренные поверхности. В противном случае материал очень быстро отслоится, что сделает пороги непригодными для эксплуатации.

Для приготовления рабочей смеси для шпатлевки добавляем в банку с материалом немного отвердителя. Количество последнего должно составлять примерно 5 % от имеющегося объема шпатлевки. После этого на работу по обработке порогов у нас будет примерно 5–8 минут. Если не закончить операцию в указанные сроки, то материал начнет твердеть, после чего работать с ним уже вы уже не сможете.

На фото - шпатлевка для автомобиля

Наносим шпатлевку в несколько очень тонких слоев. Паузы между повторами должны составлять не более 5 минут. Если раньше вы уже работали со шпатлевкой, то во время высыхания одного проблемного участка порога авто можете обрабатывать другой. Необходимо следить за тем, чтобы в смеси не оставалось лишнего воздуха. Для этого нужно прижимать шпатель к смеси каждый раз, когда вы собираетесь нанести материал на поверхность.

Как и в случае с полной покраской авто, помещение, в котором вы красите пороги, должно быть максимально чистым. Влажность в комнате не должна превышать 82 %, иначе шпатлевка не затвердеет. Кроме того, необходимо следить за температурой. Если она превышает 22 ˚С, то материал схватится очень быстро, что сделает его непригодным для работы.

Фото шпатлевки порогов автомобиля

После шпатлевки порогов наступает черед нанесения грунтовки. Ее основная функция – защита металлических составляющих деталей автомобиля от коррозии, а также обеспечение адгезии во время покраски. Грунт полностью заполняет все образовавшиеся после зачистки поры и отверстия, делая поверхность идеально ровной.

Читайте так же:
Зачем нужна грунтовка при наращивании

Готовить смесь для грунтования, также как и шпатлевку, необходимо перед самим процессом нанесения на деталь. Для разбавления материала можно использовать обычный растворитель, а можно приобрести специальный состав с маркировкой 647.

После того как смесь приготовлена, заливаем ее в распылитель и наносим тонким слоем на рабочую поверхность. Когда порог высохнет, его нужно зачистить шкуркой P400 и нанести второй слой грунтовки.

Атигравийное покрытие

Обрабатывают пороги автомобиля «антигравием» по аналогичной схеме. Сначала мойка автомобиля, затем просушка и обезжиривание поверхности.

Используя бумажную ленту и скотч, нужно закрыть все поверхности, которые прилегают к порогам, чтобы не запачкать их. Затем антигравий наносится с помощью балончика, который тщательно встряхивается в течение 3-5 минут. Распылитель должен находиться на расстоянии от кузова в 25 см. Влажный слой через 5 минут высыхает. После чего процедура повторяется. Для надежного покрытия необходимо сделать 3-4 цикла.

Есть антигравийные средства, которые наносятся на кузов с помощью обычной кисточки. Это мастика «Антикор битумный», в составе которого битум и каучук, которые перед укладкой нагревают. Главный недостаток «антигравия» в том, что он черного цвета, поэтому защитный слой наносится выборочно и в нижней части порогов.

Обработка порогов защитным раствором

Подготовив инструмент и автомобиль в соответствии с представленными выше рекомендациями, можно приступать к нанесению защиты на кузов машины. Обработка порогов антигравием заключается в осуществлении следующих мероприятий:

  1. В первую очередь очистите при помощи наждачной бумаги и металлических щёток поверхность порогов от ржавчины и облущённой краски.
  2. Затем, используя ветошь, газеты и скотч, заройте все прилегающие к порожкам места. Это делается для того, чтобы не запачкать антигравием лишние узлы автомобиля.
  3. Далее, нанесите на подготовленные пороги антигравий в полном соответствии с инструкцией.
  4. Подождите, пока слой антигравия подсохнет (как правило, сколько ждать — указано на упаковке).
  5. После его высыхания повторите аналогичным образом нанесение защиты 1-2 раза.
  6. Последним шагом необходимо подождать полного высыхания нанесённого антигравия на пороги. В большинстве случае хватает 2—4 часов нахождения автомобиля либо на улице, либо в гараже.
Читайте так же:
Как выбрать качественную грунтовку

Так выглядит мероприятие по нанесению антигравийной защиты на пороги автомобиля своими руками. Используя представленную выше информацию, можно без особых проблем поддерживать состояние своего кузова в хорошем состоянии. Однако стоит понимать, что первую обработку желательно делать у специалистов.

ПС-Грунт (грунтовка для защиты бетонных полов).

ПС-Грунт (грунтовка для защиты бетонных полов).

ПС-Грунт — однокомпонентный полиуретановый грунт для бетонных полов.

Полиуретановая грунтовка обеспечивает заполнение мелких пор, надежное сцепление полиуретановых материалов с основанием, обеспечивает упрочнение и обеспыливание основания. Отверждается влагой воздуха.

ПС-Грунт устойчив к воздействию моющих средств и атмосферных осадков.

Назначение

Полиуретановая грунтовка ПС-Грунт предназначается для грунтования бетонных и асфальтобетонных полов промышленного и гражданского назначения: складов, цехов, ангаров, многоэтажных парковок, гаражных комплексов, автосервисов, автомастерских и т.д.

Внимание! Этикетка оснащена защитными элементами­ от подделок.

Грунтовка по бетону применяется в качестве подготовительного слоя перед нанесением:

    Полимерстоун-1 Полимерстоун-2 .

Необходимо отметить, что только качественно проведённое грунтование обеспечивает высокое качество финишного покрытия.

Основание для нанесения грунтовочного состава должно быть чистым, сухим (влажность не более 4% ), прочным (прочность на отрыв не менее 1,5 МПа , на сжатие не менее 20 МПа ), не содержать на поверхности цементного (известкового) молочка.

  • Грунт наносится на поверхность кистью или валиком в 1-2 слоя (2 слой наносится, через 3 часа после нанесения первого, но не более, чем через сутки).
  • Проведение грунтовочных работ следует осуществлять при температуре воздуха от 0˚С до +30˚С . и относительной влажностью воздуха – не выше 80 % .
  • Температура поверхности не должна превышать +40˚С
  • Время высыхания до степени 3 при t (20,0±0,5)°С , ч, не более— 3часов .
  • Рабочий интервал температур после набора прочности от -50˚С до +70˚С
  • Окончательный набор прочности, через 3 суток (в случае использования, как самостоятельного покрытия)

Расход

Расход состава составляет 0,12 л на 1 кв.м. поверхности в зависимости от вида, марки (класса) бетона и его состояния.

Читайте так же:
Как называется грунтовка с песком

Меры предосторожности

При проведении внутренних работ, а также после их окончания тщательно проветрить помещение.

Использовать индивидуальные средства защиты.

Хранение

Состав хранить в прочно закрытой таре при температуре от -30 до +35 °С , предохраняя от действия тепла и прямых солнечных лучей.

Не нагревать. Беречь от огня.

Гарантийный срок хранения — 6 месяцев со дня изготовления.

Наименование показателяЗначение
Технические условия20.30.12-002-01524656-2017
Основа материалаполиуретан с целевыми добавками
Цветбесцветный
Адгезионная прочность, Мпа, не менее0.9
Массовая доля нелетучих веществ, %25
Прочность пленки при изгибе, мм, не более1
Стойкость к статическому воздействию воды при (20,0±2)°С, ч, не менее24
Условная вязкость по В3-246 (сопло 4), сек, не менее30
Твердость покрытия, по Шору90
Температура нанесения, С°

Мне нужно было покрасить бетонный пол в личном гараже. Мне посоветовали краску Полимерстоун-1, под нее же рекомендуют использовать грунтовку «ПС-грунт».

Грунтовка довольна неплохая, жиденькая и отлично наноситься на бетон. Грунт настолько хорошо обеспыливает верхний слой и пропитывает его, что я в некоторых местах даже не окрашивал потом. Минус только один, при нанесении имеет сильный запах, даже сильнее чем у Полимерстоуна-1. В остальном грунтовка хорошая, с ней легко работать.

Понадобиться еще материал будут обязательно брать в Красковии, так как у них всегда все есть в наличии. Спасибо!

Наша организация занимается ремонтом. Заказчику надо было покрасить бетонный пол в небольшом складском помещении. Данную эмаль выбрали так как она износостойкая, плюс заказчику нужен был глянцевый пол.

Пол на складе был предварительно отшлифован, вся пыль и мелкие остатки бетона были тщательно убраны, использовали пылесос. Покраска была сделана в 2 этапа:

Первый, нанесение грунтовки ПС-грунт;

Второй, спустя 12 часов после грунтования нанесли эмаль Полимерстоун-1 в 2 слоя с промежуточной сушкой 16 часов.

Заказчик остался доволен нашей работой, а мы в свою очередь довольны качеством материала.

Крепкая эмаль и высокий глянец. Спустя год мы были на данном складе, эмаль выглядит, как только что покрашена. Что подтверждает качество материала.

ПС-Грунт покупал для упрочнения и обеспыливания бетонной стяжки. Для того что бы в дальнейшем на него приклеить паркетную доску.

Наносил грунт в 2 слоя и был приятно удивлён его действием. Мелкие поры действительно заполняет. После высыхания бетон действительно стал прочнее.

После всех инструкций по высыханию грунта я спокойно приклеил паркетную доску. Использовал полиуретановый однокомпонентный клей, что бы основы с грунтом совпадали.

Прекрасная грунтовка. С данным материалом работать легко. Добился чего хотел.

Шпатлевание порогов. Виды шпатлевок

  • софт — стандартная универсальная;
  • файн — последний слой по грубой шпатлевке; для заделки мелких дефектов;
  • с алюминиевым наполнителем — удобна и легка в обработке;
  • со стекловолокном — закрывает большие вмятины и дыры; очень прочна, тяжело обрабатывается.

Тщательно шпатлевать зачищенные и обезжиренные поверхности, чтобы не было быстрого отслоения. Запрещается наносить шпатлевку на краску.

Отвердитель вводится в шпатлевку перед самым ее нанесением. Готовится смесь в течение 1 минуты. Масса отвердителя составляет 2-4% от общего объема смеси. На всего 5-7 минут. Наносят готовую шпатлевку несколькими тонкими слоями, между каждым нанесением выдержать 5-10 минут. Можно также параллельно, не теряя времени, обрабатывать несколько дефектов. Надавливать шпателем на смесь, чтобы вышел из нее лишний воздух.

Заниматься покраской пороговых конструкций автомобиля своими руками приходиться не из желания покрасить авто, а из-за необходимости обновлять защиту от коррозии.

Универсальные грунтовки

    – водная грунтовка на силикатной основе с хорошей проникающей способностью для минеральных оснований. Укрепляет поверхности песчаных оснований. Обладает высокой впитываемостью, регулирует гигроскопичность. Бесцветная, прозрачная, в зависимости от типа основания расход может варьироваться от 0,1 до 0,6 л/м 2 . – водорастворимая акрилатная грунтовка для минеральных и органических оснований, сертифицированная TUV как безвредный продукт. Из-за высокой впитываемости хорошо укрепляет старые мелящиеся и песчаные поверхности. Уменьшает впитываемость пористых оснований, таких как гипсокартон, кирпич, бетон, штукатурка. Не способствует появлению «эффекта тумана» на финальном покрытии. Расход 0,1 – 0,6 л/м 2 . – водная грунтовка усиленная силоксаном на основе акрилата. Матовая, с желтоватым пигментом. Водоотталкивающая, паропроницаемая, подходит для внутренних и внешних поверхностей. Гарантированно долгий срок службы. Расход 0,15 – 0,2 л/м 2 .

Протекция поврежденных порогов

В случае, когда порог уже начал активно ржаветь, защита должна проводиться со всей тщательностью. Обработка порога может быть проведена своими руками. Для этого необходимо придерживаться следующих этапов работы:

  • промыть и высушить поврежденную поверхность авто;
  • при помощи наждачной бумаги или специальной насадки на дрель счищается ржавчина;
  • на очищенные участки наносится преобразователь ржавчины и оставляется на некоторое время;
  • порог протирается ветошью, чтобы обеспечить качественную очистку поверхности от пыли и мусора;
  • с помощью бензина обезжиривается участок порога;
  • в два слоя наносится грунтовка;
  • после того, как прогрунтованные участки авто высохнут, на них наносится антикор покрытие.

Защита от ржавчины равномерно распыляется с расстояния 30 см. Наиболее пристальное внимание при обработке следует уделять проблемным местам. На протяжении суток, когда будет сохнуть слой антикора, пользоваться автомобилем не рекомендуется.

Важно периодически проверять слой антикоррозионного покрытия для его своевременного обновления.

Когда обработка антикором будет завершена, можно нанести слой краски в цвет авто. Для порогов это чаще всего черный и темные оттенки. Кроме того, антикор покрытие встречается нескольких цветов и не оказывает на внешний вид никакого влияния.

Защита от коррозии помогает защитить особенно уязвимые места авто, чтобы обезопасить их от отрицательного воздействия окружающей среды и механических повреждений. При этом все манипуляции можно провести своими руками, так как нанесение антикора не занимает много времени и сил.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector