Tara-s.ru

Тара и Упаковка
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Растворитель для грунтовки тамия

Растворитель для грунтовки тамия

Мы всегда готовы обсудить удобные для вас способы и время доставки. Мы стараемся охватить жителей всей России, поэтому доставка товаров нашего магазина осуществляется по всей России. Мы постарались подобрать такие условия доставки, которые удовлетворят любые ваши потребности.

Внимание! Минимальная сумма заказа для отправки почтой или ТК в наше магазине составляет 2 400 р. Заказы меньшей стоимости вы можете забрать самовывозом или обсудить с менеджером приемлемый вариант доставки, для этого выберите при заказе пункт «Удобный для вас способ доставки» и мы вам перезвоним.

Доставка по Москве и Московской области

Любой заказ от 2400 рублей — 300 рублей

Компрессоры весом > 5 кг — 350 рублей

Доставка в день заказа — 350 рублей

Доставка почтой России – Стандарт

Самый медленный и экономичный способ доставки товара

Доставка почтой России – EMS

Самый быстрый способ доставки, но не экономный

Доставка транспортными компаниями

Любой заказ от 2400 рублей

Стоимость — Согласно тарифам транспортных компаний (300р. — 500р. за 500км.)

Скроки доставки — Согласно графику транспортных компаний (500км за 1-2 дня)

Содержание

Битумный праймер состоит нефтяных битумов, присадок и органических растворителей. Причем растворителей в составе много — до 70%. Это значит, что битумная грунтовка — очень горючее вещество. Поэтому технология нанесения праймера включает целый список правил безопасности, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке:

  1. Возле битумного праймера не должно быть открытого огня и искр. В том числе нельзя курить.
  2. Нельзя нагревать битумный праймер до +40 °C и выше.
  3. Перед наплавлением рулонных материалов горелкой необходимо дождаться полного высыхания обрабатываемой поверхности.
  4. Перед тем как нанести битумный праймер, нужно убедиться, что его срок годности не истек. Просроченную грунтовку использовать запрещено.
  5. Для защиты глаз, органов дыхания и кожи от едких паров растворителя нужно использовать плотно прилегающие очки, респиратор, латексные или резиновые перчатки.

Битумный праймер можно использовать в помещении, только если оно хорошо вентилируется.

Читайте так же:
Зимняя грунтовка глубокого проникновения

Особенности применения

Протравливающий грунт причисляют к классу первичных и наносят исключительно до покраски кузова авто. Причем делать это нужно значительно меньшим по толщине слоем в отличие от других типов автомобильных грунтовок, что связано с очень хорошими адгезивными свойствами. Нанесение средства обязательно должно быть равномерным для того, чтобы не оставить коррозии ни малейшего шанса.

Внимание! Наносить краску непосредственно на слой кислотной грунтовки категорически запрещено. После просушки она обязательно покрывается вторичным грунтом.

Кислотный грунт отлично ложится на оцинкованные, алюминиевые, нержавеющие, хромированные покрытия, а также на железо, сварные швы и прочие поверхности. Но при этом запрещается наносить фосфатирующую грунтовку на материалы с полиэфирной основой. Если этим указанием пренебречь, то это приведет к полному разрушению защитного покрытия и вся работа полетит коту под хвост.

Кислотный грунт относится к токсичным и горючим материалам, поэтому при работе с ним очень важно придерживаться основных правил предосторожности – не использовать средство вблизи открытого огня, нагревательных источников и при высоких температурах, не допускать попадания на кожу и слизистые, защищать глаза и органы дыхания.

Автомаляр в респираторе

как выбрать праймер для ногтей?

  • Самое главное, на что следует обратить внимание при выборе праймера, — это содержание кислот в составе, в зависимости от которого он может называться кислотным или бескислотным (подробнее об этом читайте здесь). Кислотный праймер на 80% состоит из метакриловой кислоты и при неправильном использовании может вызвать ожоги кожи и нарушить структуру ногтевой пластины. Поэтому он предназначен для профессионального использования при наращивании. Для нанесения гель-лака в домашних условиях подходит бескислотный праймер, который лишь на время меняет pH-баланс ногтевой пластины. При покупке ищите на флаконе надпись non-acid.

база под маникюр

Какой грунт применяется для подготовки к покраске автомобилей?

Кислотный грунт (реактивный грунт).

Это так называемый первичный грунт, в его состав входит ортофосфорная кислота (преобразователь ржавчины). Этот тип грунта наносят первым слоем, на голый метал или старую краску.

Читайте так же:
Жидкую грунтовки нужно разбавлять

Выглядит автомобиль после нанесения кислотного грунта вот так:

кислотный грунт на автомобиле

Не допускается нанесение грунта на материалы с полиэфирной основой (шпатлевки и их смолы).

Грунт обеспечивает отличную адгезию и антикоррозийную защиту, но в обязательном порядке его необходимо перегрунтовывать двухкомпонентным акриловым грунтом.

Красить непосредственно на кислотный грунт недопустимо!

Эпоксидный грунт.

Как вы догадались из названия, этот тип грунта базируется на эпоксидной смоле и отлично изолирует кузовной метал от атмосферного воздуха. Эпоксидный грунт наноситься на голый метал, старую краску и шпатлевку (в отличие от кислотного).

Этот тип грунта точно так же в обязательном порядке перекрывают акриловым грунтом, хотя я красил на него металлик, и реакций не было.

Внимание – этот тип грунта недопустимо сушить инфракрасными сушками и нагреванием он размягчиться, потечет и потеряет свои свойства.

Акриловый двухкомпонентный грунт.

Самый универсальный грунт, применяемый в кузовном ремонте. Из соображений экономии крайне редко наносят кислотные и эпоксидные грунты на кузов. Мы так делаем только на дорогих машинах! Обычно автомобиль жестянится, матуется, шпаклюется, снова матуется и грунтуется акриловым двухкомпонентным грунтом.

Данный грунт допускает его покраску «по мокрому», быстро и легко матуется, обладает отличной укрывистостью.

Лайфхак – Этот грунт допускает колеровку! Если отколеровать грунт в базовый цвет снижается расход краски, и, самое главное, при сколах и царапинах, до грунта, они не выделяются на автомобиле вот так:

царапина на двери автомобиля

Грунт для пластика.

Обычно это однокомпонентный грунт, он представляет из себя усилитель адгезии. Лично мы в ремонте автомобилей им не пользуемся. Мы привыкли матовать пластик бамперов наждачной бумагой с риской 240-360, наносить акриловый двухкомпонентный грунт, сушить его, снова матовать и красить.

Вот так наноситься грунт на кузов автомобиля:

Обзор производителей грунтовок.

Худшая грунтовка или дешево и жидко.

акриловый грунт вика

Так получилось, что автор этой статьи много лет занимался покраской автомобилей и если в конце 2000х краска и грунтовка Vika из Ярославля рулили по соотношению цена качество, сейчас этот производитель «скомерцевался» и брать их грунтовку стоит только в том случае если вам надо быстро покрасить пару деталей и продать машину….

Читайте так же:
Использование грунтовки по дереву

Дело в том что, покупая банку NOVOL, вы загрунтуете средний седан. Грунт NOVOL настолько густой, что разведется в 3-4 раза! В случае с Vika, даже в 2 раза банка не разводиться, так как уже очень жидкая. Итог – цена вроде низкая, 400р. на момент написания статьи, но по факту из-за концентрации грунтовка окажется дороже средних производителей. Да и качество оставляет желать лучшего…. Самое простое – если вертикально воткнуть электрод в открытую банку novol он останется стоять, в случае с викой им можно помешать грунт не напрягаясь…..

Разумный компромисс — NOVOL.

грунт novol

В основном, в России novol известен как польский производитель автошпатлевок, но на самом деле перечень их продукции достаточно широк, и грунт для автомобилей занимает довольно значительную часть этого перечня.

Сам по себе грунт густой, обладает хорошей укрывистостью, легко шлифуется и благодаря густоте показывает один из самых больших выходов продукта на банку…

Лучшее бюджетное решение — REOFLEX.

грунт реофлекс

Так получилось, что очень долго один из наших друзей работал торговым представителем по автохимии. И так совпали звезды, что именно этот грунт доставался нам по минимальной цене. Он выходил дешевле, чем грунт вика у розничных продавцов! И так получилось, что руки были набиты именно на грунт этого производителя.

Преимущества этого грунта перед новолом – он мягче и после высыхания точиться много легче. Также за счет мягкости, он обеспечивает лучшее качество покрытия.

Единственный минус этого грунта – цена. Нет, формально банка будет стоить примерно столько сколько NOVOL, но выхода готового продукта с банки будет процентов на 20 меньше чем у NOVOLа. Поверьте – если делать для себя, то это лучший грунт по соотношению цена/качество/срок службы.

На этом у меня сегодня все. Если вы хотите дополнить статью, или у вас есть вопросы, пишите комментарии.

Читайте так же:
Как краска грунтовка после покраска

Выбираем краску для покраски авто

В зависимости от концентрации компонентов все эмали подразделяются на: высоконаполненные, наполненные до середины, низконаполненные.

В первом случаи такая краска отмечается аббревиатурой VHS, а вот низконаполненные, фиксируются, как LS.

«Наполненность» — свойство, которое отвечает за вязкость и летучесть материала. Зная этот критерий, вы можете определить, сколько же растворителя и других компонентов добавлено в состав краски, чтобы она не засохла.

Перед нанесением краски всегда следует изучить инструкцию к ней.

Сколько потребуется краски, чтобы полностью оформить ею авто? Этот вопрос интересует не только новичков в этом деле, но и более опытных автолюбителей, которые уже успели столкнуться с этим вопросом.

К решению этого вопроса необходимо подходить индивидуально. На количество израсходованной краски влияет и выбранный ранее растворитель.

3

Они же бывают полярными и неполярными. Чтобы избежать возможных проблем с совместимостью, многие специалисты рекомендуют использовать товар одного производителя, ведь только так можно избежать всевозможных дефектов.

Краска из полярных компонентов мешается с таким же растворителем, где имеются вещества гидроксильной группы — кетоны, спирты и т.д. к неполярным относят другие вещества, например, уайтспирит, керосин.

Пробовать произвести замену категорически запрещено. Для того, чтобы изменить вязкость консистенции можно использовать специальный прибор вискозиметр.

Такой прибор обойдется не так дорого, как вы думаете, но его роль незаменима. Отверстия этой емкости калибровано.

При работе можно использовать вискозиметры разных объемов и диаметров. Сколько секунд материал будет вытекать из этого прибора, таковы и показатели его вязкости.

4

Чтобы получить максимально точные данные, все работы с прибором должны проходить в определенном температурном режиме.

Чтобы правильно определиться с типом состава, следует понимать растворитель какого вида зафиксирован в инструкции к краске.

Например, если в составе есть ацетон, то он контактирует только с полярными составами. Универсальными растворителями многие считают ксилол и бензол, они не так привязаны к составляющим компонентам краски.

Читайте так же:
Закрепляющая грунтовка для стяжки

Лакокрасочные составы имеют свои номера, что позволяет не запутаться в представленных вариантах:

  • №646 – весьма агрессивный растворитель, который разбавляет краску и может внести в ее состав реальные изменения.
  • №647 – тоже весьма агрессивный состав, разбавляет нитроэмаль и нитролак, требует повышенной безопасности;
  • №650 – более мягкое действие, используется с многими лакокрасочными изделиями;
  • Р-4 — для краски, где в составе имеются хлорированные полимеры.

Грунтовка 3D модели

Грунтовка сильно упрощает процесс окраски, делает конечную поверхность идельной для нанесения краски и скороет некоторые дефекты.

Выбирать грунтовку, нужно учитывая тип пластика и краски. Удобнее всего использовать грунтовку, наносимую распылением, она быстрее покрывает всю поверхность ровным слоем.

Процесс грунтовки:

  1. Смешайте праймер, чтобы растворить пигмент в растворителе, вращая спрей-праймер круговыми движениями в течение нескольких минут, пока не услышите, как шарик для свободно перемещается внутри банки. Избегайте встряхивания, так как это может вызвать образование пузырьков при распылении покрытия.
  2. Нанесение первого слоя: удерживайте деталь на расстоянии примерно 25-30 см и распылите короткими быстрыми движеними. Поворачивайте деталь во время распыления, не допускайте попадания брызг на деталь.
  3. После нанесения первого слоя проверьте, нет ли на участков где требуется дополнительная шлифовка или обработка. Часто приходиться чередовать шлифовку и распыление грунтовки до получения гладкой поверхности. При необходимости используйте точечную шпатлевку.
  4. Распылите следующий слой быстрыми движениями. Избегайте образования толстого слоя и подтеков, так как он может заполнить мелкий рельеф детали.

Дайте грунтовке высохнуть перед нанесением следующих слоев. Обычно для получения хорошей поверхности достаточно двух.

Первые два слоя должны быть тонкими, по сути мы используем их только для улучшения адгезии последующих слоев. Но поскольку грунтовки достаточно для улучшения рельефа поверхности и эстетики напечатанной детали, некоторые люди предпочитают использовать только грунтовку, не используя дополнительной окраски.

Ваша деталь готова к покраске.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector