Tara-s.ru

Тара и Упаковка
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отремонтировать глушитель холодной сваркой? Преимущества, недостатки и целесообразность метода

Как отремонтировать глушитель холодной сваркой? Преимущества, недостатки и целесообразность метода

Глушитель является составной частью системы выпуска отработавших газов автомобиля, его задача – принять поступившую по патрубку смесь, уменьшить ее интенсивность и подать в выхлопную трубу. Из-за специфических функций и нижнего расположения, деталь подвержена быстрому износу, который вызван:

  • высоким внутренним давлением и температурой во время работы;
  • химической активностью отдельных составляющих отработавших газов;
  • вибрациями при движении, трением и ударами о дорожное покрытие.

Из этого несложно сделать вывод, что самые распространенные повреждения глушителя – это прожоги и трещины.

Обе проблемы усугубляются в процессе постепенного истончения металла. Этот же фактор затрудняет ремонт глушителей классическими методами сварки, ведь даже при самых щадящих режимах работы электрическая дуга или газовое пламя почти наверняка не устранят повреждение, но деформируют металл или прожгут новые «дыры».

Для чего нужна бандажная лента

Ремонт глушителя бандажной лентой — временная, терапевтическая мера, которая не заменяет полноценный ремонт или его замену. С помощью высокотемпературной ленты (ее еще называют скотчем) можно помочь выхлопной системе, которая износилась со временем. Часто выходят из строя глушитель, резонатор, трубы — соединительная и выхлопная. Эти детали изготовлены из тонкой стали, которая подвержена коррозии, из-за которой появляются отверстия, трещины, изломы.

Многие автовладельцы не готовы вкладывать крупные суммы в полноценный ремонт выхлопной системы, потому используют бандажную ленту. Это прекрасная альтернатива сварочным работам.

Рабочие температуры

Безусловно, все элементы выхлопной системы эксплуатируются на очень больших температурах. Больше всего накаляется коллектор, порой он нагревается до тысячи триста градусов. Все другие элементы эксплуатируются на температуре, не превышающей тысячу градусов, что значительно ниже температуры плавления герметика. Наиболее температуростойкий герметик для глушителя – на основе силиката натрия, рабочая температура плавления которого не ниже тысячи восьмидесяти восьми градусов. Силикат натрия очень жаропрочный и негорючий, им даже пропитываются декорации, для защиты от воспламенения.

Читайте так же:
Заливка цемента при низкой температуре

Liqui Moly – лидер рейтинга герметиков для глушителей

Установлено и официально подтверждено, что лидирующие позиции в рыночном рейтинге паст-герметиков для ремонта выпускных систем занимает соответствующая продукция от немецкого концерна Liqui Moly.

Они разработаны на основе оригинальных технологических инноваций и применения современных исходных материалов, исключительно надежных в эксплуатации и совершенно безвредных в экологическом отношении.

В настоящей статье мы отобразим три продукта данной марки, в целом сопоставимых по назначению, но имеющих и свои индивидуальные различия.

Данный герметик, обладающий высокой устойчивостью к термическим и коррозионным воздействиям, характеризуется наибольшей универсальностью, позволяя надежно намертво заделывать небольшие трещины и прогары ( на рисунке выше пример), предотвращая дальнейшую коррозию и нейтрализуя пары содержащихся в отработанных газах и катализаторе агрессивных реагентов.

Паста для ремонта системы выхлопа

При этом 4 патентованный оригинальный химсостав пасты не содержит асбестов и других вредных веществ, загрязняющих окружающую среду.

Предварительно тщательно зачистив и обезжирив быстрым очистителем место нанесения, пасту накладывают в два-три уплотняемых шпателем слоя (каждый последующий слой после затвердевания предыдущего).

2. Auspuff-Montage-Past — Нередко при сложном ремонте и тюнинге выхлопной системы возникает необходимость в ее полном или частичном демонтаже с последующим монтажом.

Liqui Moly Auspuff-Montage-Paste

В этом случае особое внимание следует уделить герметизации мест стыков рабочих компонентов, в наибольшей степени подверженных вибрационным воздействиям.

Монтажная паста-герметик Auspuff-MontagePaste разработана специально для этой цели, обладая дополнительным свойством эластичности.

Как и предыдущий продукт, она является экологически нейтральной, жаростойкой и газонепроницаемой. Кроме того, благодаря ее эластичности не возникает трудностей в случае последующего демонтажа.

Перед применением пасту смачивают водой для ее размягчения, после чего осуществляют предварительную обработку очищенных и обезжиренных соединяемых трубчатых поверхностей с последующим нанесением толстым слоем на место стыка.

Читайте так же:
Как сделать цемент фигуру

3. Auspuff-Bandage gebrauchsfertig Герметизирующая паста-бандаж, предназначенная для быстрой и надежной заделки прогаров и трещин обширной локализации на всех округлых компонентах системы выхлопа.

Ремонт прогара и дыры в выхлопной трубе

Входит в состав удобного в использовании комплекта, включающего также пару защитных перчаток, шпатель и ленту метровой длины из стеклоткани, пропитанной специальной быстро затвердевающей при нагревании полимерной смолой.

Бандаж для ремонта тяжелых случаев системы выхлопа

Герметизацию осуществляют в несколько этапов.

Сначала на предварительно зачищенную и обезжиренную обрабатываемую поверхность шпателем наносят слой пасты.

Затем поверхность, не дожидаясь высыхания нанесенного слоя, плотно обматывают бандажом из стеклоткани. В заключение на бандаж наносится финишный слой пасты-герметика. В ходе нагрева системы паста и бандаж полностью затвердевают, обеспечивая абсолютную герметичность подвергнутого ремонту участка.

Как заделать дыру в глушителе холодной сваркой

Выбрав ремонтный состав, можно приступать к работе. Но нужно помнить, что он наносится при температуре выше +5 градусов (иначе эффект под вопросом). Работа выполняется в несколько этапов:

  1. Подготовка металла. Место ремонта нужно тщательно очистить от ржавчины и обезжирить. Если латка будет в труднодоступном месте, «банку» лучше снять. Помните, что чем лучше будет подготовлена поверхность, тем надежнее соединение.
  2. Подготовка клеящего состава. Так как у нас будет использоваться двухкомпонентный состав, его нужно предварительно подготовить – отрезать часть «колбаски» и размять руками до однородного состояния. Важно работать в защитных перчатках, так как состав очень агрессивный.
  3. Нанесение состава на поверхность. Материал нужно крепко прижать к металлу и равномерно разравнять. Толщина слоя не должна превышать 5 миллиметров. Если отверстие большое, материал наносят в 2 слоя, после полного затвердевания предыдущего.
  4. Полимеризация. Состав затвердевает за 24 часа (некоторые модели за 12). В течении этого времени не рекомендуется запускать автомобиль.

Отремонтированный глушитель

Отремонтированный глушитель

Читайте так же:
Борьба с тараканами цемент

Проверить герметичность можно, нанеся пену на ремонтируемый участок. Если есть пробои, наносится еще один слой аналогичным методом.

Описание продукта

Герметик Abro ES 332 — это универсальное средство, цемент для заделывания повреждений в системах выхлопных газов любого транспортного средства. В основе лежат современные технологии производства смеси. Выпускается в Америке.

Благодаря отличным характеристикам и техническим свойствам герметика, он может выдерживать максимальную температуру равной 2000 градусов по Фаренгейту или что приблизительно равняется 1100 градусов Цельсия.

Основным предназначением смеси является заделывание намертво пробоин в системе выхлопных газов автомобиля. При нанесении на металл, в место повреждения, застывает намертво, как цемент. В процессе починки, обеспечивается хорошая герметичность, не пропускающая горячих выхлопов, отработанных двигателем.

Кроме этого, универсальность средства позволяет использовать его для починки выхлопной системы, только в качестве прокладки. В том случае, если необходимо быстро починить стыки выхлопных труб автомобилей, а под рукой нет ремкомплекта прокладок или необходимых запчастей.

Нередко герметик цемент Abro ES- 332 используют в качестве уплотнительных колец, всё тех же, выхлопных систем транспортного средства.

Смесь отвечает всем современным сертификатам и нормам. Имеет множество одобрение от известнейших компаний по производству выхлопных систем и припусков для транспортных средств, разных марок и годов выпуска.

ABRO ES-332-R 170 г

Рейтинг пяти лучших марок автомобильных герметиков для выхлопной системы

Liqui Moly

Первое место занимает керамическая паста от немецкого производителя. Она подходит для широкого спектра работ, который включает в себя ремонт свечей зажигания, тормозных колодок и, конечно же, выхлопной системы и глушителя. Этот герметик является наиболее универсальным на рынке и позволяет:

  • Предотвратить коррозию;
  • Упростить разборку соединений;
  • Работать в химически агрессивной среде;
  • Улучшать звукоизоляцию;
  • Предотвращать прикипание;
  • Делать соединения более прочными и снижать риск поломки благодаря керамической составляющей смеси;
  • Герметизировать агрегаты.
Читайте так же:
Емкость с мешалкой для цемента

Средство от Liqui Moly может быть использовано с большинством известных уплотнителей, не имеет токсичных выделений, выдерживает высокое давление и температуры (до 1400 °С).

Герметик от американского производителя, который широко распространён в России. Средство имеет меньше возможностей для использования, нежели лидер рейтинга, но отличается также меньшей ценой. Подходит для:

  • Использования в быту в качестве высокотемпературного герметика и клея;
  • Ремонта различных агрегатов выхлопной системы — катализаторов, резонаторов, выхлопных труб и глушителей;
  • Изолировать от шума системы.

Герметик Abro выдерживает температуру до 1100 °С и высокие нагрузки.

Главное преимущество герметика этой фирмы — быстрое затвердевание. Средство схватывается за 10 часов простоя автомобиля либо за 10 минут работы двигателя вхолостую. Таким образом, комплект по ремонту выхлопной системы от CRC является лучшим вариантом для использования в дороге, позволяя быстро вернуть машину в строй. Остальные герметики требуют более двух часов, а порой и целых суток на схватывание.

Средство CRC обеспечивает шумоизоляцию агрегатов, не содержит растворителей, предохраняет от попадания влаги, нагревания и поломок. Подходит для ремонта любой части выхлопной системы.

Permatex

Этот герметик имеет значительно меньший спектр использования по сравнению с продукцией других фирм, но не уступает в качестве. Он позволяет уплотнять и изолировать от шума агрегаты, минимизировать шанс поломки. Средство не имеет усадки, что обеспечивает первозданный объём после нанесения. Схватывается за 24 часа, позволяя достаточно быстро перейти к эксплуатации автомобиля.

DoneDeal

На пятом месте располагается продукция малоизвестной в России американской фирмы. Этот герметик имеет короткий срок отвердевания — порядка 2 часов — позволяя скорее перейти к эксплуатации автомобиля после ремонта. Средство имеет термоустойчивость 1400 °С, устойчиво к воздействию влаги и физическим повреждениям. Как и прочие герметики, подходит для работы с любой частью выхлопной системы.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Влажность цемента при хранении
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector